Автор: ADvise (---.nvrtc.ru)
Дата: давно
Всем привет.
на выходных решился самостоятельно поменять топл. фильтр.
купил не оригинальный japanparts что ли. 650 р.
с шайбами в комплекте. другого не нашел.
короче.
заехал в гараж : -10 на градуснике. 18:00 на часах.
выехал: +7 в 21:20. :) в гараже ни печки, ни каких либо подогревов. (как в анекдоте про двух комаров, в сарай залетели осенью, холодно... ну и т.д.).
инструмент. рожковые 10, 14,17,19
головки с удлинителем 10, 14
открыл капот, ослабил хомут патрубка крышки возд. фильтра.
снял крышку, резина патрубка теплая, мягкая :)
вытащил фильтр
открутил три болта на 10 головкой.
снял нижний короб фильтра (наконец-то я от туда мух, пчел достал.)
видим фильтр.
открываем бензобак и откручиваем крышку бака (что я забыл сделать собственно :) )
откручиваем болт на 14 головкой на фильтре, выход. (и как брызнет!!!)
материмся от души
откручиваем хомут топл. фильтра от крыла, три болта на 10, головкой или рожковым ключом.
ослабляем хомут, можно вообще выкрутить болт хомута.
снизу держим рожковый ключ на 14 на гайке, что на медной трубке, на входе. сверху ключом на 17 крутим сам фильтр. ключ на 14 удачно упирается в подушку. срываем, откручиваем и материмся на вытекающий бензин.
достаем фильтр, снимаем хомут и одеваем на новый.
хомут можно затянуть, но не сильно, ибо фильтр прогнется. старый был сильно помят.. кто так менял, руки оторвать бы.
ставим обратно, болтами на 10 наживляем хомут на крыле, можно и затянуть совсем.
паримся, пытаясь закрутить нижнуюю гайку на вход фильтра.
ключом на 17 держим фильтр, на 14 затягиваем эту гайку.
затягиваем хомут (фильтр в пазах хомута должен быть).
крепим хомут к крылу, если не закрутили болты ранее.
берем новые шайбы и крепим все это дело. верхний болт легче закрутить, без проблем, головкой на 14. затягиваем. любуемся.
пытаемся завести.. испытываем шок :)
заводим, проверяем не течет ли (без возд. фильтра двиг круто звучит. :) ).
теперь сюрприз. одевая верхнюю крышку возд фильтра, который замерз, я трах..ся по полной, так как не мог одеть на ... этот, где заслонка. не лезет и все. пришлоссь греть зажигалкой (применив все меры безопастности пожарной). с горем и матами натянул и затянул.
все закрепил и поехал на стоянку (гараж не мой).
утром пошел на стоянку. на улице -2-5.
завожу, все как обычно. потом слышу, обороты скакунули... хм, думаю, мало ли, воздух может быть.
на след. день то же самое. работает, работает, потом скакнет вниз, потом в верх, потом в норму... че к чему - не пойму.
сейчас вроде устаканилось... не замечаю.
следов топлива на снегу не наблюдаю... слава богу.
вопрос, такое из-за фильтра может быть? если он лажовый?
Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
| |