SV32, 3S-FE: замена топл. фильтра

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 SV32, 3S-FE: замена топл. фильтра
Автор: ADvise  (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

Всем привет.

на выходных решился самостоятельно поменять топл. фильтр.
купил не оригинальный japanparts что ли. 650 р.
с шайбами в комплекте. другого не нашел.

короче.
заехал в гараж : -10 на градуснике. 18:00 на часах.
выехал: +7 в 21:20. :) в гараже ни печки, ни каких либо подогревов. (как в анекдоте про двух комаров, в сарай залетели осенью, холодно... ну и т.д.).
инструмент. рожковые 10, 14,17,19
головки с удлинителем 10, 14
открыл капот, ослабил хомут патрубка крышки возд. фильтра.
снял крышку, резина патрубка теплая, мягкая :)
вытащил фильтр
открутил три болта на 10 головкой.
снял нижний короб фильтра (наконец-то я от туда мух, пчел достал.)
видим фильтр.
открываем бензобак и откручиваем крышку бака (что я забыл сделать собственно :) )
откручиваем болт на 14 головкой на фильтре, выход. (и как брызнет!!!)
материмся от души
откручиваем хомут топл. фильтра от крыла, три болта на 10, головкой или рожковым ключом.
ослабляем хомут, можно вообще выкрутить болт хомута.
снизу держим рожковый ключ на 14 на гайке, что на медной трубке, на входе. сверху ключом на 17 крутим сам фильтр. ключ на 14 удачно упирается в подушку. срываем, откручиваем и материмся на вытекающий бензин.
достаем фильтр, снимаем хомут и одеваем на новый.
хомут можно затянуть, но не сильно, ибо фильтр прогнется. старый был сильно помят.. кто так менял, руки оторвать бы.
ставим обратно, болтами на 10 наживляем хомут на крыле, можно и затянуть совсем.
паримся, пытаясь закрутить нижнуюю гайку на вход фильтра.
ключом на 17 держим фильтр, на 14 затягиваем эту гайку.
затягиваем хомут (фильтр в пазах хомута должен быть).
крепим хомут к крылу, если не закрутили болты ранее.
берем новые шайбы и крепим все это дело. верхний болт легче закрутить, без проблем, головкой на 14. затягиваем. любуемся.
пытаемся завести.. испытываем шок :)
заводим, проверяем не течет ли (без возд. фильтра двиг круто звучит. :) ).
теперь сюрприз. одевая верхнюю крышку возд фильтра, который замерз, я трах..ся по полной, так как не мог одеть на ... этот, где заслонка. не лезет и все. пришлоссь греть зажигалкой (применив все меры безопастности пожарной). с горем и матами натянул и затянул.
все закрепил и поехал на стоянку (гараж не мой).

утром пошел на стоянку. на улице -2-5.
завожу, все как обычно. потом слышу, обороты скакунули... хм, думаю, мало ли, воздух может быть.
на след. день то же самое. работает, работает, потом скакнет вниз, потом в верх, потом в норму... че к чему - не пойму.
сейчас вроде устаканилось... не замечаю.
следов топлива на снегу не наблюдаю... слава богу.

вопрос, такое из-за фильтра может быть? если он лажовый?

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
 
 Re: SV32, 3S-FE: замена топл. фильтра
Автор: Стас(КЗ)  (212.154.233.---)
Дата:   давно

Вывод не жалеть денег (не так дорого на СТО).
Сам прошол такиеже процедуры только на открытой стоянке.

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 Re: SV32, 3S-FE: замена топл. фильтра
Автор: ADvise  (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

абсолютно согласен.
у меня чисто был свой интерес, да и руки у меня от туда от куда надо растут. просто совпали события в одно время (фильтр, время, гараж), я и воспользовался. а планировал менят mxthtp три дня на СТО, но одно НО есть - старый фильтр уже тыщ 50 уже катается... страшно терять бензанасос. поэтому при возможности поменял сам.

все же вопрос в силе, после сменя фильтра, двиг на холостых при прогреве ДОЛЖНО колбасить?

Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
 
 Re: SV32, 3S-FE: замена топл. фильтра
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

может остатки воздуха из системы выходят
 
 Re: SV32, 3S-FE: замена топл. фильтра
Автор: ~ALF~ [Пенза] (---.zato.ru)
Дата:   давно

Парни, может кто знает, где находится топливный фильтр на марковнике в 90 кузове?

_________________________________
Машинка с ПВРиветом
Toyota Mark II 1JZ-GE December 1992
...есть 2 мнения: моё и неправильное...




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024