Safari 98 г. амортизатор продольной рулевой тяги

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Safari 98 г. амортизатор продольной рулевой тяги
Автор: 98-й (---.241.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

... отломался.

Это такой телескопический гидроцилиндр, диагонально соединяющий штангу перед мостом и рулевую тягу.

Два вопроса:

1. Можно ли осторожно ездить пока не починю?

2. Являются ли Сафари и Патрол полными аналогами по подвеске/рулевому? Т.е. подойдет ли мне амортизатор от аналогичного Патрола?


Заранее спасибо,
Андрей.
 
 Re: Safari 98 г. амортизатор продольной рулевой тяги
Автор: Змей (80.67.208.---)
Дата:   давно

Ездить можно. Хоть недолого, хоть всю жизнь. Только толчки на руль будут передаваться сильнее.
Родной демпфер лучше не брать - слабо гасит.
Бери лучше Ранчо или любой другой конторки.
Посмотреть можно тут:
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=suspension&srzd_id=Rancho&tov_id=290
 
 Re: Safari 98 г. амортизатор продольной рулевой тяги
Автор: 98-й (---.241.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

Змей, огромное спасибо!
 
 Re: Safari 98 г. амортизатор продольной рулевой тяги
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если это Rancho RS5402, то у меня такой же стоит, но на Террано
 
 Re: Safari 98 г. амортизатор продольной рулевой тяги
Автор: 98-й (---.241.telrostelecom.ru)
Дата:   давно

Мля, я посмотрел внимательно при свете.

Отломался не сам демпфер, а кольцо к которому он крепится, наваренное на штангу. Т.е. придется варить или менять штангу.

Главное, подобрать правильно, в Питере от Сафари реально все шарахаются :(
 
 Re: Safari 98 г. амортизатор продольной рулевой тяги
Автор: Андрей1 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Приварить не проблема. Сам демпфер имеет крепление "шток-шток", а на моей машине "ухо-ухо". Я просто отпилит штоки и приварил уши. Все держит и рулится. Главное, что бы у сварщика руки из того места росли.

А если отломалось место на штанге, то и его приварить не проблема, менять ничего не нуно, главное приварить на то же место, где стояло. Опять же нужен хороший сварщик.
 
 Re: Safari 98 г. амортизатор продольной рулевой тяги
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

"Если это Rancho RS5402, то у меня такой же стоит, но на Террано "

Респект. У меня тоже на Террано Ранчо стоит такой же :)

А приварить ухо думаю совсем не проблема. Проблема в хорошем сварном. Всё таки рулевое. Должно быть всё строго.

Нам нужен мир. Желательно весь.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024