Автор: sunny 99 (---.123.dial.irtel.ru)
Дата: давно
to sunny 2000
у меня QG13 FB15 передний, ессно привод. расход летом 9.5 с кондером постоянно включенным, 8.5 без оного по городу, трасса 7. Зимой по трассе не ездил, город 10-11 в зависимости от интервала прогрева ночью. насчет расхода где-то я читал, что двигатели с маленьким объемом просто хавают столько же сколько и с большим, дескать тут больше зависит от размера машины. Доля правды тут есть. двигать машину - это с точки зрения физики работа. а для того, чтобы эту работу выполнить нужно энное количество бензика спалить. только в большом двигателе его спалить можно побыстрее, соответственно и работа будет быстрее выполнена, а в маленьком медленнее, ну и усираться он больше будет, вот и вся разница. а насчет динамики, не знаю, толи я нервный, то ли народ как удавы спокойные. например уже давно заметил, что со светофора я ухожу как правило первым, даже не стараясь. реально уступаю только машинам класса марковника и выше, ну дак еще бы, у них объем двигателя в 2-2.5 раз больше при сравнимом весе машины. Кстати говорят автоматы на тойотах еще задумчивей, чем на ниссанах, особенно в режиме кик даун. не знаю как у тебя, а у меня если тапку нажать, то автомат врубает низшую передачу СРАЗУ ЖЕ, без заметной паузы, то есть в пределах секунды.
вопрос еще есть один. сколько ты максимум из машины выжимал. у меня больше 160 не ездит в принципе (2 пассажира). кстати по динамике, как ни странно, разницы я не замечал между полной и пустой машиной.
| |