Автор: alex_flex (---.vniitf.ru)
Дата: давно
У меня были проблемы (QG15)
Из четырех болтов, которые крепят катушки смог открутить только
один. На остальных - втулки, в которые эти болты вкручены оказались сорваны и вращались внутри кл.крышки. Т.е. ситуация когда не подлезть, ни подцепить ничем. Кто предлагал срезать болгаркой, кто -вообще снимать клапанную крышку вместе с катушками чтобы получить доступ к свечам. В итоге высверлил головки болтов, вынул катушки и на удивление остатки болтов выкрутились легко. После замены свечей врутил в эти же втулки просто шпильки.
Вывод - возможно технологичекая недоработка японцев (двигатель свежий, у меня - ноябрь 1998г) Судя по состоянию болтов их до меня никто не крутил, при этом на резьбе видны следы не то коррозии, нето прикипания к втулкам. Откручивал на теплом двигателе.
| |