Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Теперь прибавляй:
5% - общеяпонский налог,
10.500 йен - аукционный сбор,
25.000 йен - доставка с аукциона,
8.000 йен - снятие с учета,
20.000 - комиссия японского дилера,
_______________________________
Итого: примерно 600 баксов + 5% от аукц. стоимости авто.
Идем далее:
$325 - фрахт до Владивостока,
$300-500 - разбор на судне,
$400 - пошлина (примерно).
________________________________
Итого: мин. $1025 - расходы по перевозке.
Далее:
1. по 6000р - ЧП-шникам за кузов и двигатель,
2. где-то $250 p за кран, склад, выгрузку, печать ГТД, оформление и т.д.
3. 150-300 баксов сборка конструктора (как договоришься).
_____________________________________
Итого: 600-800 баксов
Теперь подведем общий итог:
600+1025+600=2225 у.е. за всю операцию по минимуму. На самом деле прибавь еще баксов 500, чтобы потом не расстраиваться (при разборке что-то потеряли, при сборке что-то не туда прикрутили, уеб..ли при погрузке и т.д.)
Удачи!
________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)
Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
| |