Автор: Лукашук (---.ic.vrn.ru)
Дата: давно
Здравствуйте Василий!
Давайте начнем с того, из чего состоит рейка с ГУР, зная устройство можно решить вашу проблему.
-торсион (рулевой вал))
-золотник
-винт
-шарики
-гайка-поршень
-корпус золотника
-селектор
-насос
-и наконец, бачок
Поворотом руля вы перемещаете золотник, а он направляет поток жидкости. По сути, золотник управляет движением поршня, если поршень стоит, то легкого руля не ждите.
Выходы из сложившегося положения:
-Из двух реек собрать одну (если мокрый вариант по вине только сальников - вскрытие покажет)
-Обратиться на завод в токарный цех за помощью (если есть хороший токарь, выточит новый вал взамен люфтящего, а шарики подобрать с подходящего подшипника. )
-После монтажа вала полная переборка сальников
-Напыление(Очень ненадежная вещь, на продажу сгодится, а для себя не стоит. Дело в том, что напыление само по себе получается пористое.
В Мелитополе знаете такой город? Город мастеров сельхоз. техники, так вот во времена дефицита запчастей для автотракторного парка, ребята напыляли золотники гидрораспределителей тракторов. Ходили распределители недолго.)
Лукашук
| |