Автор: Доктор Верховцев (---.cittel.ru)
Дата: давно
Почему не ездили? Ездили. Правда 2-часа, но вполне достаточно чтобы сказать о ощущениях машины. Приемистость хороша, особенно при разгоне с 50... Топнул и не заметил как 100 проскочил. Подвеска спереди жестковата, но при весе двигателя пробоев не дает. Сзади конечно не табуретка, но и не проваливается. Скай в 35-м более представительный нежели спортивный, все сделано в угоду задних пассажиров за счет небольшого ущерба драйверского кайфа. Ездил на 3-х литровом. V- образная 6-ка расположена продольно.. Для ремонта (не дай бог) это положение удобней, нежели поперечно..
В плане комфорта, тоже на уровне, но это не спартанские салоны Ская в 33-м, или 34-м (но в 34 получше, нежели в 33-м).
Многофункциональный климат-контроль, удобный дисплей. Шумойизоляция не плоха на скорости около 120-140, но похуже нежели в Цефире, но получше чем в 33-м Скае.
А так, советую брать. Выглядит солидно, на дороге хорош. А по поводу Neo Di, я уже год катаюсь, и ничего. Обслуживать надо, а не запускать машину. И поверьте, уже много прямовпрысковых Ниссанов у нас, поэтому проблем не будет.
К слову. ТНВД на Цефиру стоит теперь около 800 у.е... Для сравнения год назад он стоил 1200....
Удачи.
| |