Автор: behruz (217.64.20.---)
Дата: давно
Alexandr.G
Извините,я описал всё это некорректно. Дело в том,что машина уже 2 года стоит,то есть всё это я проделывал 2 года назад. Поэтому всё точно не помню.
Пришлось позвонить мастеру,который помогал мне (точнее я помогал ему)) найти причину неисправности. Он то помнит точно:
Я сказал неправильно:провода от форсунок не идут напрямую к коммутатору. Изнутри кузова выходит толстый шланг с проводами, из этих проводов один провод идёт к коммутатору, другой к форсункам.Это раз.
Во вторых, мы проверяли таким образом: Вытащили весь блок форсунок и покрутили стартер, форсунки не впрыскивали. Вставили блок на место, оголили провод там,где вставляется на одну форсунку, прислонили туда лампочку и когда крутили стартер,он не мигал. А когда лампочку прислонили на один из проводов форсунки (не знали это + или -) и от кузова дали массу на другой конец лампочки, она начала мигать,когда мы крутили стартер.
А двигатель запустился на очень маленьком ходу и работал с перебоями.(именно поэтому я решил,что работает только один цилиндр и честно говоря не знал,что все форсунки распыляют одновременно). Попытались дать обороты и двигатель заглох.
Вот и вся история.
А коммутатор проверял мастер-радиотехник тестером и сказал,что он неисправен. Он вполне мог ошибиться,поскольку не знает принцип его работы.
Сейчас я тоже задумываюсь, может быть действительно коммутатор непричём. Внутри кузова есть какая та плата с микросхемами (её называют компьютером). Не подлкючается ли тот шланг с проводами,который идёт от кузова к коммутатору и форсункам, к ней?
| |