Alexandr.G Взял провод, один конец прикрепил к кузову,а другим концом притронулся к проводу,который

Skyline стоит уже второй год,помогите! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Skyline стоит уже второй год,помогите!
Автор: behruz (217.64.20.---)
Дата:   давно

Alexandr.G
Взял провод, один конец прикрепил к кузову,а другим концом притронулся к проводу,который идёт к форсункам и форсунки сразу начали распылять.
Искру не заметил.
 
 Re: Skyline стоит уже второй год,помогите!
Автор: Alexandr.G. (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата:   давно

Я имел в виду искру на свечах, она должна быть одновременно с щелчком форсунок.

1 Осмотри внутренности трамблера (с ПОЛНОЙ РАЗБОРКОЙ) на предмет наличия стружки, у меня было два случая когда фигулька тоньше волоса и 3 мм длиной блокировала работу датчика Холла

2 Если не поможет п1 и не сможешь приобрести коммутатор- ищи головасто- рукастого человека что- бы он приспособил во внутрь обычный контакт и 6 гранный кулачек.

Скептикам отвечаю:
Сам так ездил!!! Пока не нашел родной рабочий трамблер.

К сожалению из имеющейся инфы больше выводов сделать не смог, будет что-то еще- пиши.
 
 Re: Skyline стоит уже второй год,помогите!
Автор: behruz (217.64.20.---)
Дата:   давно

Alexandr.G.
Искра в свечах точно есть,поскольку когда подавал массу на любую из форсунок, двигатель заводился и работал только этот один цилиндр.
А трамблер сейчас не смогу разобрать, буду там,где стоит машина, только через неделю минимум. Разберу и скажу ответ.
спасибо большое за советы!)
маленький вопрос:"приспособил во внутрь обычный контакт и 6 гранный кулачек". Куда вовнутрь приспособить? в трамблер?
 
 Re: Skyline стоит уже второй год,помогите!
Автор: Alexandr.G. (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата:   давно

Чет меня сомнения терзают...

"Искра в свечах точно есть,поскольку когда подавал массу на любую из форсунок, двигатель заводился и работал только этот один цилиндр."

енто как? а? поподробней пожалуйста!
 
 Re: Skyline стоит уже второй год,помогите!
Автор: behruz (217.64.20.---)
Дата:   давно

Alexandr.G
Поподробнее:
Взял лампочку ,подсоединил к выходу коммутатора (который идёт на форсунки), завёл машину,стартер крутится,а лампочка не загорается. Взял массу от кузова и подсоединил к лампочке, покрутил стартёр и лампочка начала мигать. И я понял,что питание с коммутатора не выходит.
И когда подал массу от кузова не через коммутатор,а напрямую на конец провода форсунки, который вставляется в этот коммутатор и завёл машину, один цилиндр,к форсунке которой подал массу, начал работать.
То есть клапан форсунки начал открываться и впрыскивать топливо. В следствие чего цилиндр начал работать.
И я пришёл к выводу,что на всех свечах искра есть,только не идёт импульс к форсункам,чтобы они открывались и впрыскивали топливо.
А этот импульс должен идти с этого чёртового коммутатора!)
 
 Re: Skyline стоит уже второй год,помогите!
Автор: Alexandr.G. (212.96.195.---)
Дата:   давно

Нестыковочка получается:

1) управляющий импульс является МИНУСОМ (как лампочка загореться умудрилась?)

2) коммутатор управляет не только моментом окрытия (!) форсунок- но и зажиганием (!) т.е. дает импульс на катушку, и тахометром. ( как завелся двигатель при постоянном контакте управляющего провода с "массой"?)

3) на этом двигателе (и не только на этом) форсунки срабатывают ОДНОВРЕМЕННО ( это к вопросу о запуске на одном цилиндре)

Следовательно: или убедите меня в том что я ошибаюсь, или не морочьте мне голову!

З.Ы. если есть искра- коммутатор не причем. см. п 2
 
 Re: Skyline стоит уже второй год,помогите!
Автор: behruz (217.64.20.---)
Дата:   давно

Alexandr.G
Извините,я описал всё это некорректно. Дело в том,что машина уже 2 года стоит,то есть всё это я проделывал 2 года назад. Поэтому всё точно не помню.
Пришлось позвонить мастеру,который помогал мне (точнее я помогал ему)) найти причину неисправности. Он то помнит точно:
Я сказал неправильно:провода от форсунок не идут напрямую к коммутатору. Изнутри кузова выходит толстый шланг с проводами, из этих проводов один провод идёт к коммутатору, другой к форсункам.Это раз.
Во вторых, мы проверяли таким образом: Вытащили весь блок форсунок и покрутили стартер, форсунки не впрыскивали. Вставили блок на место, оголили провод там,где вставляется на одну форсунку, прислонили туда лампочку и когда крутили стартер,он не мигал. А когда лампочку прислонили на один из проводов форсунки (не знали это + или -) и от кузова дали массу на другой конец лампочки, она начала мигать,когда мы крутили стартер.
А двигатель запустился на очень маленьком ходу и работал с перебоями.(именно поэтому я решил,что работает только один цилиндр и честно говоря не знал,что все форсунки распыляют одновременно). Попытались дать обороты и двигатель заглох.
Вот и вся история.
А коммутатор проверял мастер-радиотехник тестером и сказал,что он неисправен. Он вполне мог ошибиться,поскольку не знает принцип его работы.
Сейчас я тоже задумываюсь, может быть действительно коммутатор непричём. Внутри кузова есть какая та плата с микросхемами (её называют компьютером). Не подлкючается ли тот шланг с проводами,который идёт от кузова к коммутатору и форсункам, к ней?
 
 Re: Skyline стоит уже второй год,помогите!
Автор: KrasSerg [Krasnoyarsk] (---.gates.ktk.ru)
Дата:   давно

Ребятки, а в какой стране Форсунки Распылителями кличут?

(\__/)
(='.'=)
('')_('')
 
 Re: Skyline стоит уже второй год,помогите!
Автор: Alexandr.G. (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата:   давно

to behruz: Если двиг. пытался завестись- коммутатор наверняка не причем.
"Попытались дать обороты и двигатель заглох."- похоже на недостаток топлива, нужно искать причину- возможно датчик или провода (плохой контакт),нужно все внимательно проверять. К сожалению помочь в этом не могу, т.к. данных у меня никаких нет.



to KrasSerg: в нашей стране, в нашей.

В том что форсунки называют распылителями, я думаю большой беды нет, т.к. собственно распылитель является частью форсунки, и это является косвенным указанием на данный узел.(именно узел, а не агрегат, и не деталь).
 
 Re: Skyline стоит уже второй год,помогите!
Автор: Alexandr.G. (212.96.195.---)
Дата:   давно

Еще такой момент- если не нарушена связь между блоком управления (компьютером) и форсунками, то при ВКЛЮЧЕНИИ зажигания форсунки должны 1 раз открыться (щелкнуть), это делается для облегчения запуска, т.е. топливо в коллекторе уже есть и двигателю не надо крутиться до того момента, когда придет время работать форсункам.
Если этого не происходит то надо проверить реле кот. находится в блоке предохранителей. Где оно находится сказать точно не могу- у меня оно с момента покупки откручено, но его можно "вычислить" по жгуту проводов кот. идет от ЭБУ. Для ориентира- в этот жгут входят провода от трамблера, и дальше он идет перед радиатором (сверху).
Будут еще мысли- отпишусь.
Будет доп. инфа- пиши, быстрее мысли появятся.
Удачи!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024