Автор: mac(Ekb) (---.etel.ru)
Дата: давно
История произошла в славном Екатеринбурге
Надеюсь история моя будет поучительной для других посетителей этого форума, да впрочем и вообще для владельцев ненашемарок.
Ездил я летом (недолго) на очень хорошей машине Ниссан. Но как-то раз при резком торможении двигатель вдруг заглох, несмотря на выжатую педаль сцепления. Причем заглох и незапускался. (стартер не крутит и все). "С толкача" пустить так же не удалось. В голове появились жуткие мысли "Стуканул"! Но из-за чего? Как это возможно? Ведь ниссановские рядные шестерки являются одними из самых надежных, тем более двигатель моей ласточки расчитан и не на такие нагрузки... Посовещавшись, решили откатить аппарат в стойло и на утро решить его дальнейшую судьбу, успакаивая себя что все это ерунда (электроника или какая-либо другая блокировка сработала). Огромное спасибо тем людям, которые среди ночи не жалея времени, сил и автомата на Карине ЕД помогли с буксировкой самурая.
На следующий день залезли с братом вод капот, перетряхнули все провода, клеммы и жгуты. Нифига ненашли и решили, что машину надо отвезти в квалифицированный сервис для нормальной (а не кустарной дяди Васиной диагностики) Эх... знал бы тогда во что мне все это обернется.
В форуме "E1 (Иномарки)" задал вопрос и мне овтетили, что есть некий "К", который в ниссанах вообще АСС. Едь к нему, он все скажет. Ну раз спец но Ниссанам, то это хорошо, тем более как мне сказали ему интересно будет поработать с такой моделью.
Проделав нелегкий путь "на галстуке" на другой конец города по всем пробкам я передал спецу машину и уехал восвояси. Каким же удивлением было то, что ответ появился спустя всего 3-4 часа. Мол: "Приезжайте и готовтесь к плохому". Я то считал, что на это уйдет, как минимум вся ночь. Пивко себе попивал после футбола, отдыхал.
По приезду был оглашен вирдикт: "Двигатель заклинило, ремонт нерентабелен, только замена." я говорю "Может хоть голову или поддон скинуть? Виднее будет", но получил в ответ лишь то, что в этом нет необходимости или плати $ но это лишь трата денег и времени.
Чтож делать... Сел за баранку загнаной кобылки и под легким пивным дурманом и без документов поехал домой. Паршиво конечно, но что делать.
Начались долгие поиски двигла. Спасибо ребятам, во второй раз помогли. И вот я жду мотора, посыпая голову пеплом, за то, что смог убить неубиваемое.
А лето уходит. Пришел сентябрь. Пришел мотор!
Опять спасибо тем, кому уже говорил. Привезли разгрузили, забегая вперед, загрузили и довезли ло сервиса.
Через родителей узнал об одном автомеханике, который работает с иномарками и движки перекидывает, как семечки щелкает. Привезли. Ждем трансплонтации.
И вот сегодня он звонит и говорит "А на кой черт вы решили МОТОР В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ МЕНЯТЬ???" Болт крепления корзины выпал и заблокировал маховик!!! Второе, что он спросил: "Какой умник вам сказал, что он заклинил?" и посоветовал заехать в этот сервис и выставить им счет за двигло, которое мне обошлось в два килобакса, потеряное лето, хождение пешком три месяца и эксклюзивную модель неустановленного года выпуска Ниссан Скайлайн( 74-85 г.в.), которую пришлось продать для выплаты аванса!!!
На диагностику неисправности ушло 20 мин. Теперь двигатель снят и скорее всего будет заменен на беспробежный.
Уважаемые автомеханики! Проверяйте свои гипотезы на практике. Если не знаете, то лучше не вводите в заблуждение других. А что касается "чудо мастера", всех и вся при возможности буду отговаривать с ним связываться...
ЗЫ: На вопрос : Почему не съездил в другой сервис отвечу: Мало приятного задом на буксире ездить... Не всегда есть возможность здоровенный бампер у друзей в гостинной держать(он мешает буксировке). У самого ямы до последнего месяца (мотор уже был в ЕКБ) небыло
| |