Автор: Директор (---.bgi.dvo.ru)
Дата: давно
Я и сейчас страдаю,глядя как всякие Хонды и прочие Митсубиси меня обходят ,езжа на Пузаре.Хотел битый взять да "конструктора" привезти,да что то ломает...Жду,пока в 40м кузове в Японии подешевеют.
Я брал аукционный 3,5 оценка 91 года такой же.Родной пробег был 72000км,но задние стойки были убиты.Нашел контрактные TEMS на разборке по 1100 руб штука и проездил с ними полтора года,по-моему он и до сих пор с ними ездит где-то в Свердловской области.
Сразу надо смотреть турбины,с хорошими редко кто продает,а с кончеными он начинает жрать как бык помои.Мой ел по городскому циклу 14 летом,17 зимой,по трассе пох,10-12.Ну если ехать 90,то и в 9.5 вложишся.НО КТО ЕЗДИТ НА САЙРЕ 90 ?!!!!!!!!!Обычная скорость за городом 130 !!!По грунтовке 100-110 с темсовскими амортизаторами.
С БУ запчастями туговато.Болячка - вечно текущий LCD-монитор климат-контроля,и хер где найдёшь.Да и зимой катался на нём,на перед ставишь липучку,на зад шиповку и всё пох.
Машина ЛЕКСУС-класса,но такой комплектации Лексусов(твин турбо) не бывает.А кузовщина одинаковая с оптикой.Но я с ним кроме замены масла,делал бампер(собачка,падла),больше ни хрена не делал.
ЗЫ.НО ДОРОГУ УСТУПАЮТ ВСЕЕЕЕЕ,:0),ДАЖЕ ПЕШЕХОДЫ !
| |