Автор: Alter Mann (81.2.39.---)
Дата: давно
Рассказываю.
Купил "серую" СОНЮ МР40... недорого. Две недели ждал момента для ее успешной инсталляции в свой "булкотряс". Момент настал .. и вот какие результаты:
Машина: короткий ЭСКУДО со всеми вытекающими последствиями.
Акустика: 4", двухполосный Clarion в штатных местах, достался от прежнего хозяина. Количество 4 шт. Не уверен что такую акустику ставят на заводе.
Голова: Sony MP40 .... младшая модель в линейке из 2-х магнитол (хе хе, если это можно назвать линейкой :) куплена за 148 уе. Дизайн - на 3 с "-". Почему сделал выбор именно в пользу этой магнитолы - да вот почему: Первое и самое основное - возможность управления с проводного !!! джойстика RM-X2 (X4). Очень удобная штука, учитывая то, что управление кнопками на передней панели практически невозможно в движении (мелкие и тугие). Второе - цена, появилась возможность купить по реальной цене. Третье - переслушав энное количество магнитол в тц "Горбушкин Двор" для себя !!! я сделал выбор, что Pioneer и Kenwood очень хорошо, Panasonic - не очень хорошо, Sony - лучше чем Panasonic :). Ну и Четвертое для нормального звука, моей машине нужен небольшой саб. Целился в Sony - 1035 (in box) + усилок Sony 222 MkII ... в Москве купить не успел - в СониХолл (Владивосток) - цена жлобская (200$ против 80$ - почуствуйте разницу)
Джойстик: Sony RM-X2 - куплен за 850 руб. на Горбушке,ввиду безнадежности поисков RM-X4, а также высокой стоимости последнего в ИнетМагазине (41$)
Саб: Из-за отсутствия багажника в вышеозначенном автомобиле, выбор пал на Peoneer 105 Труба с фазоинвертором и встроенным усилителем 50 Вт. Из "+": компактный, из "-", размер 4 дюйма и довольно высокая граница НЧ (40 Гц). Куплен в ELSON е за 142$
Что получили:
Присоединение прошло практически :) без проблемм, если не брать во внимание то, что земля была присоединена к проводу управления подсветкой штатной магнитолы и при включении габаритов - сгорал предохранитель. Устранено за 2 минуты - всетаки физмат за плечами :), а не школа .. этих ... ну понятно вобщем.
Управление с джойстика на 5, лично мне нравиться крутить эту "морквку" не отрывая глаз от дороги, чем тыкать пальцем в мелкие кнопочки. Управление с панели на 2 с "+". Крутить ручку Панаса на панели - было приятнее.
Дизайн на "3" ... из плюсов, относительно большой дисплей с голубой подсветкой. Звучание, на мой взгляд довольно таки сносное, если взять во внимание цену магнитолы. Некоторым,кажется что нет некоторой прозрачности в спектре ВЧ и звук ограничен 10000 Гц сверху. Возможно это и так, но после экспериментов с эквалайзером (всего 3 полосы :(, и нескольких предустановок), DSO и фейдерами, более-менее приемлимый звук был получен. В дальнейшем попытаюсь установить пищалки и кросс, для того что - бы убедиться, что весь потенциал магнитолы использован. Также необходима нормальная звукоизоляция мест размещения акустики в целях подавления резонанса. Сабвуфера для моей машины, хватает с избытком.
Скачет, не скачет: Проверено 31 августа на трассе Владивосток - Находка между "Техасом" и "Душкино". На скорости 60 км.ч. ... почемуто не скачет:(, возможно и будет скакать ... если не прикручивать магнитолу, либо тулить ее в русское транспорное средство. (хотя во всех обзорах отмечают низкую виброустойчивость этой модели ... спрсить бы у них методику тестирования и порог ...в "g" :) Тюнер ... прием на 4 с +....
В заключении: Sony МР40 - реальный выбор за реальные деньги.
+ любой системе нужен САБ.
| |