Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата: давно
Nissan Silvia '94 версия Q'x, задний привод, автомат (не люблю) - ездил на ней, и просто влюбился в эту тачку! Ездить одно удовольствие! Теперь хочу попробовать версию K'x, это ваще ракета (200л.с. против 160 на Q'x). Сам я сейчас почти безлошадный, у меня сейчас стоит под домом моя ненаглядная Toyota Corona GT-T в 142-м кузове 1984 года выпуска, на ней надо перебирать систему зажигания и впрыска по мелочам. Когда она на ходу, то Левины и иже с ними отдыхают (не в обиду). Почему? Краткая справка по ТТХ: вес - 1024 кг, МКПП, задний привод, двигатель - 3T-GTEU (привод ГРМ от двойной цепи, объём 1800сс, turbo, EFI, twin-cam, twin-spark) в прекрасном состоянии. Появятся бабульки, восстановлю старушку, а потом еще и тюнинг соображу - спецы из toysport.com мне предложили: набор поршней для превращения 1.8 в 2.0 (550$), и турбоапгрейд (850$) - таким образом можно будет достигнуть мощности близкой к 350л.с. На примете уже есть контрактная Супровская 55-я коробка (родная, ясен перец, сдохнет под таким "табуном")......и тогда - держите меня семеро!!!
| |