Я готов, только, боюсь с Новосиба до Владика до воскресенья не доеду :)

СПОРТИВНАЯ ЯПОНСКАЯ ........ - Sports - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: НУ ЧЁ СТОПЕРВЫЕ!!! Собираемся ВСЕ в Воскресенье, и смотрим у кого ЛУЧШИЙ стопервый!? - Sports
Автор: levin101 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Я готов, только, боюсь с Новосиба до Владика до воскресенья
не доеду :)
 
 Re: НУ ЧЁ СТОПЕРВЫЕ!!! Собираемся ВСЕ в Воскресенье, и смотрим у кого ЛУЧШИЙ стопервый!?
Автор: knk  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Тогда будем считать что ты заочно проиграл :)
 
 Re: СПОРТИВНАЯ ЯПОНСКАЯ ........
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Уважаемый! Вы не правы. ГЛАВНОЕ в машине - прокладка между рулем и сиденьем! Если mit-ka таки приедет в воскр. на том 92-м левине и Вы будете присутствовать тоже, я обязательно попрошу Вас объяснить, как на ЭТОМ можно было "везти" по нескольку секунд на каждом СУ тем самым Субарам и EVO.
 
 Re: СПОРТИВНАЯ ЯПОНСКАЯ ........
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Nissan Silvia '94 версия Q'x, задний привод, автомат (не люблю) - ездил на ней, и просто влюбился в эту тачку! Ездить одно удовольствие! Теперь хочу попробовать версию K'x, это ваще ракета (200л.с. против 160 на Q'x). Сам я сейчас почти безлошадный, у меня сейчас стоит под домом моя ненаглядная Toyota Corona GT-T в 142-м кузове 1984 года выпуска, на ней надо перебирать систему зажигания и впрыска по мелочам. Когда она на ходу, то Левины и иже с ними отдыхают (не в обиду). Почему? Краткая справка по ТТХ: вес - 1024 кг, МКПП, задний привод, двигатель - 3T-GTEU (привод ГРМ от двойной цепи, объём 1800сс, turbo, EFI, twin-cam, twin-spark) в прекрасном состоянии. Появятся бабульки, восстановлю старушку, а потом еще и тюнинг соображу - спецы из toysport.com мне предложили: набор поршней для превращения 1.8 в 2.0 (550$), и турбоапгрейд (850$) - таким образом можно будет достигнуть мощности близкой к 350л.с. На примете уже есть контрактная Супровская 55-я коробка (родная, ясен перец, сдохнет под таким "табуном")......и тогда - держите меня семеро!!!
 
 Re: СПОРТИВНАЯ ЯПОНСКАЯ ........
Автор: Helikot (212.91.201.---)
Дата:   давно

Не корректное сравнение с Левинами, класс другой + турбина. В конечном итоге не все от мотора зависит, а от прокладки между рулем и сиденьем. Но краун 3.0 twin cam "порвать" удалось :). А корона старая хороша.
 
 Re: СПОРТИВНАЯ ЯПОНСКАЯ ........
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

soarer c 1uz-fe двиглом . Супра с 2jz ... Всякие левины и целики фигня. тоже мне спортивки. мой крузер 4.5 делает левина с места очень даже легко...
 
 Re: СПОРТИВНАЯ ЯПОНСКАЯ ........
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

кто вспомнил про уазики в разговоре о спортивных? здесь даже прокладка не поможет.
я вот годик гонял на ЕД (202 кузов, 2.0) за год никто нигде меня не приделал. в подъем с авангарда на красоту с 0 на кольце, 120 выдавала. хотя приятелю на сч тк20 левине порой завидовал, кстати тот левин был сине-красно-зелено-черный хамелеон, покрашенный к выставке краской Rock Paint (рекомендую).
а вообще в 98% случаев - ПРОКЛАДКА.
 
 Re: СПОРТИВНАЯ ЯПОНСКАЯ ........
Автор: kot333 (212.107.202.---)
Дата:   давно

чего? На красоте 120 выдавала? А летать она не умела?
Ты с седанкой не перепутал? ;-)

ЗЫ Как машину можно называть спортивной если ее с места делает уазик? ;-)
ЗЫЫ Если у обоих машин автоматы то прокладка должна лишь уметь шевелить ногами...
 
 Re: СПОРТИВНАЯ ЯПОНСКАЯ ........
Автор: iks kirill (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Ездил на двух Прелюдах 93 года, 2.2, втек. Только первый на автомате и с обычной подвеской, а второй - на коробе и с доработаной подвеской: пружины чуть короче и заметно жестче. Машины - улетные!!! Движка - просто песня!! В Смоляниново стрелку спидометра положить - легко! Если брать переднеприводную спортивку то однозначно Прелюд. Если задний привод - то скорее всего выбрал бы MR 2, двух литровй с турбиной и на коробке. А вообще, предпочтиаю маленькие машины с мощными моторами: Civic Type R, Sterlet GT, Corolla FX GT и т.д. Сейчас у меня пока Цивик 1.5 dual carb трехдверный на коробке. Конечно не Type R и без втека, но ездить тоже умеет.

З.Ы. А про прослойку - это точно. Быстро ездить не значит быстро разгонятся. Можно просто не тормозить:-))
 
 Re: СПОРТИВНАЯ ЯПОНСКАЯ ........
Автор: levin101 (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Не надо пи*деть, ты на своем корыте с его взлетной массой вообще
отдохнешь.
Чтобы успокоиться посчитай соотношение лошадок к массе, да и вообще
Крузак не втыкает.
А Левин Левину-рознь. Если ты гонялся с девкой на Левине с королловским
двигуном, да она еще и не знала о том, что ты с ней гонялся, тогда верю и
беру свои слова обратно :)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021