Автор: Женя (212.91.201.---)
Дата: давно
Да, в любом случае это так. Но есть конечно-же и неудобства снимать и ставить его надо переодически. Я еще слышал такую вещь, что спорт фильтр работает так как должен, только вместе с системой пямого выпуска. По логике вроде оно так и есть. Стандартная вых. система будет сжирать лошадеи прибавленных спортивным фильтром. Вобщем тут одно за одно цепляется : тунинганул двигател - делай выпуск, машина стала ездить быстрее, значит должна и останавливаться хорошо - делай тормоза и тд.
Но начинать все равно мне кажется с чего-то. Я на самом деле очень неравнодушен к спорт.тюнингу и с этим усмотрением купил недавно 101ый левин на коробке и 20 клапанным двигателем. До этого ездил на Прадике служебном 1999 года с ДВС 1KZ-TE. Заказал на него фильтр в японию ELFORD, но мне привезли другой немного, не открытый, а который в стандартную бочку ставился, но тоже тюнинговый, паралоновый, когда поменял впечатление было такое как когда после грязного фильтра ставишь новый. Я так его не разу и не снимал чтобы мыть, но он вроде и не очень грязный пока. А ощушение нового фильтра не проподает. Хотя опять же в инстукции написано было - фильтр ставится в замен стандартного, т.е. будет незначительный эффект и без дополнительных доработок.
| |