Спортивный амортизатор vs обычный - Sports

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Спортивный амортизатор vs обычный - Sports
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Пытался задать этот вопрос на ветке, посвященной кайабе, но там все давно почило в бозе.:))
Что получим, если сравним ресурс обычного амортизатора и амортизатора с повышенной жесткостью (спортивного/полуспортивного). Ведь очевидно, что доля поглощаемой амортизатором энергии на одной и той же кочке, на одной и той же скорости в паре амортизатор+пружина несколько больше для спортивного, жесткого. Кроме того, ударное усилие тоже (на этот раз значительно) больше, поскольку большая часть нагрузки переносится на картридж. Итого: вызовет ли установка на обычную, мягкую подвеску (напр. Nissan Laurel) жесткого, спортивного амортизатора уменьшение ресурса при том же стиле езды, тех же дорогах в сравнении с обычным?
 
 Ну кто-нибудь подскажите...
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Просто настала пора менять передние амортизаторы. Стою перед проблемой: взять контрактные (опять же подвеска мягенькая, ход большой, не вышло бы шило на мыло), Кайабу (мнения в ее отношении неоднозначные), спортивную Кайабу или что еще? В принципе, если бы подвеска была бы чуть-чуть пожестче, я бы не обиделся:-)) Главное, чтобы надежней. Но заказывать новые родные ИМХО все же дороговато.
 
 Re: Спортивный амортизатор vs обычный
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Бери Каябу, да и все. С таким подходом будет как раз.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Спортивный амортизатор vs обычный
Автор: MJ [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Автор: marmot (---.krs.ru)
у меня тоже была нужда менять стойки...хотел каябу....подумал..посмотрел на наши дороги, еще подумал, пришел к выводу, что их отремонтируют в лучшем случаее к осени, в худшем к новому году, и что каяба убьется месяца через 3 на таких дорогах...
поставил разборные. а насчет жесткости - в пружины вставил вставки и все стало зашибись.

-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
 
 Re: Спортивный амортизатор vs обычный
Автор: silvist [Владивосток] (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

В любом случае, установка спортивных амортизаторов долголетия всей подвеске в целом, да и кузову, не добавит. Проверено на нескольких машинах. Данное действо имеет смысл, если у тебя две машины - одна для души, вторая для работы (как у меня).
Если ставить "каябу" - тут мнения про долговечность разные: одни говорят - 3 месяца максимум, другие уже 2 года ездят. Мне хватило на год при пробеге 30000км.
"Оригинал" ходит гораздо дольше - 2-3 года. Поэтому (при практически равной цене "каябы" и "оригинала" на некоторых автомобилях), на мой взгляд целесообразнее ставить "оригинал".

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
 
 2 silvist
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

Примерно такие же ощущения и у меня. Если ставить более жесткие стойки, то и пружинки надо ужесточить, чтобы распределение нагрузок сбалансировать. Только я никак не мог придумать, где взять те самые "чуть-чуть более жесткие пружины":-)) Может и в самом деле просто поджать. Насколько я узнавал, KYB процентов на 60-70 дешевле оригинала на Laurel. Впрочем, 80 уёв разницы за пару хоть и деньги, но не космос, с учетом предполагаемого выигрыша во времени эксплуатации.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 С другой стороны
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

повышение жесткости подвески потребует ломки головы над проблемой повышения жесткости кузова и преждевременного износа тех же сайлент-блоков, резиновых деталей подвески.

Nissan Laurel Medalist25 в GC35


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Sports
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025