Автор: Eugene (Tomsk) (---.stack.ru)
Дата: давно
1) В переливании тосола из системы в расширитель уличена пробка! Заменил, посмотрим что будет дальше
2) Свист устранен путем подтяжки ремня генератора! Там система такая что ремень ГУРа приводится от шкива помпы, а тот в свою очередь от ремня генератора! Натяжной ролик во всей системе только один (не счтая ГРМ) в приводе компрессора.
3) Расход топлива снижен до 12-13 литров установкой более раннего зажигания. Так же установленно что явно сбиты метки ремня ГРМ
PS: Спасибо всем ответившим, особенно за ПРОБКУ, никогда бы не подумал :)
Кстати а датчик который внизу на коллекторе сбоку установлен это кто?
Сверху вроде однопроводной лямбда-зонд, а этот двухпроводной. Может это датчик перегрева катализатора? На что влияет кроме лампочки на панели???
| |