Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата: давно
2 Alexey. На моем Карибе 90г. Все было именно так, как ты описал. Кстати, обороты он держал железно. Что бы не включил - любая электрическая нагрузка или автомат в положение "езда" - обороты 750! А при включении кондея даже поднимались до 1000. Но на моем Спринте, как и на других "условно молодых" Тойотах нет этих клапанов, и даже винта регулировки холостого хода! Для повышения оборотов хх в этих моторах есть 1 дополнительный воздушный канал с заслонкой на все случаи жизни, даже на прогрев холодного двигателя. При прогреве заслонка открывается биметаллической пружиной, после прогрева заслонку поворачивает электрический серводвигатель по сигналам с блока EFI. В моем случае серводвигатель исправен, он проверяется замыканием контактов E1 и TE1 разъема диагностики, при этом обороты повышаются на 3 сек. А вот блок EFI почему-то не узнает, что на двигатель пришла дополнительная нагрузка и надо бы приоткрыть заслонку. Я даже разбирал впускной патрубок, докопался до заслонки - все там нормально, не заедает, сопротивление обмоток серводвигателя соответствует книге. Даже так делал: снял корпус обмоток серводвигателя, открылся ротор, он сидит на одной оси с заслонкой, можно поворачивать пальцами. Завел мотор, включил кондей, обороты упали, а я, вращая заслонку пальцами, мог эти обороты плавно регулировать примерно от 400 до 1200. С помощью друга тоже самое проделал при включении автомата на "езду". А вот блок EFI, лентяй поганый, не хочет этим заниматься! Хоть сам сиди под капотом и регулируй...%(((
| |