Автор: Beginner Leo (80.73.80.---)
Дата: давно
To AlexTS:
В августе вмазался на своем карибе в жульку. Слева - фары нету, поворотки нету, крыло в лохмотья, в бампере дыра.
При поиске запчастей выяснилось - крепежная схема на всех новых карибовских кузовах одинаковая, т.е. технологические отверстия совпадают полность. Сам пробовал ставил фару "не хрусталь" вместо разбитой хрустальной (временно) - один в один подходит. Бампер и решетку радиаторную нашел от 111 кузова, примерял - подходит, но тот тоже был коцнутый, так что отдал мастеру свой, теперь вообще не похоже, что он восстановленный.
Подходят и фары, и бампер. Одно НО - смотрите, чтобы на бампере и фарах были ЦЕЛЫЕ (не сломанные или хотя бы НОРМАЛЬНО восстановленные) крепления. Иначе вся Ваша перемена коту под хвост.
Скорость, мощность, цилиндры, подвеска...
литье, суперсалон, автомат, кикдаун...
Главное - не бунтовать против Бога. Остальное важно, но не настолько.
| |