Автор: Tomas (---.dek.ru)
Дата: давно
Что то я не пойму тут я вижу совсем мало людей реально соображающих, а не только умеющих читать наклейки и катологи (для ...) Премио оптимальныйвариант, она крепче , чем Спринтер, (хотя все зависит от сосяния конкретной машины, мы же понимаем, что хотя японка даже с 10 годами дорог за плечами лучше ТАЗА с конвейера, но ее все таки кто-то юзал, вопрос как....) поэтому я говорю о равных по состоянию (в идеале конечно же) машинах. Салон у короны больше, поверь Владивостокским, ходовка почти без изменений от Карины Е, двигатель 7А - 1.8 , скорее всего это он супер экономичен, но с пониженной мощностью 115 л.с., поэтому ее только на коробе иначе резвости от нее сложно добиться но достоинства и топлива можно, 3S- 140 л.с резвости хоть отбавляй!!!, повышенный ресурс!!!, жрет до 10-11 в городе (если притопить) 7-9 по трассе причем с удовольствием. Дизель не для российской солярки к сожалению, выиграешь на расходе проеграешь в тяге и ремонте!!!
Можешь взять CALDINA (Корона -универсал), только супер салон, можно даже в далекиет походы ехдить без палатки, матрас скрутил-в багажник и вперед, можно и не в далекие, очень рекомендую, единственно за эти бабки возьмешь 95-97 в 19X кузове зато ни каких гемороев и переплат за запчасти кузовные, бывает всякое на дороге.
Удачи на дороге.
| |