Автор: TiGrA (---.misd.nsc.ru)
Дата: давно
Специфика 4АЖЕ заключается в том, что крутящего момента до 3000 тыс оборотов там почти нет, добавляем к этому автомат с длинными передачами (по природе на 4 ст. автоматах передачи такие ;-( и получаем на выходе:
а) расход топлива на сильвертопе 11-13 литров по городу, так как чтобы более менее ускориться нужны частые кик-дауны, на коробке (5МКПП) которая изначально короткая расход 8.5-10 литров у 4АЖЕ.
б) автоматный 4АЖЕ реально едет на второй передаче, ну и на третьей, только где последнее использовать в городе (от 120 и далее :-(
Я не против автомата тем более в Москве с её пробками, но разница между динамикой авт и мкпп для 4АЖЕ очень существенная, её надо почувствовать. В результате на автомате ты получаешь больший (причём не литр, а полтора-два) расход топлива и худщую динамику. Для 5А-4АФЕ на коробке и на автомате эта разница не так велика.
По поводу подвески да она жёстче на 4АЖЕшных, даже те которые не
СуперСтрат, бонусом идут задние дисковые тормоза и распорка под капотом ;-)
5АФЕ автоматы не режимные (без PWR/MANU), на всех 4А они режимные
Вот собственно и всё что я хотел сказать на тему автоматов и 4АЖЕ. Левин/Труено всё равно РУЛЯТ, независимо от двигателя и коробки ;-) Желаю удачной покупки!
DRIVERs have their own rules!!!
| |