Ремонт подвески Sprinter ae91

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ремонт подвески Sprinter ae91
Автор: sprinter_lover (---.krsn.ru)
Дата:   давно

За рулем я совсем немного, это мой первый авто, соответственно и вопрос можно классифицировать как чайниковый.

Хочу полностью поменять подвеску на своем авто , но что же менять ?
Не имею понятия что же входит вы это слово - "подвеска".
конечно можно было бы доехать до первого сервиса подвесить на подъемнике и аккуратно на бумажку записать что же требуется сменить. Но! Предварительно я все же хотел услышать мнение опытных опытных автовладельцев. И произвести расчеты во что мне это обойдется сравниц цены разных магазинов.

Заранее благодарю всех, кто отнесется к вопросу серьезно и даст толковый совет.
 
 Re: Ремонт подвески Sprinter ae91
Автор: Eugene (Tomsk)  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ну начнем:
Передняя подвеска: 2 шаровых, 2 рулевых тяги, 2 рулевых наконечника, 2 стойки с пружинами, 2 опорных подшипника.
Задняя подвеска: 2 стойки с пружинами.

Если есть стабилизаторы то еще яйца стабилизаторов.

Если конченные сайлент-блоки рычагов, то и их. Спереди помоему 4ре, сзади 2 на каждый продольный рычаг(их два), и по два (не гарантирую) на каждый попречный(их четыре).

"....when I'm on the road, I'm undestructable. No one can stop me..." (©Ben Polecat. FULL THROTTLE)
 
 Re: Ремонт подвески Sprinter ae91
Автор: miast  (80.92.26.---)
Дата:   давно

Подвески передние практически одинаковые и в частности опорные подшипники находятся в верхних опорах и как правило подлежат замене вместе с опорой. По существу вопроса: я в форуме тоже задал вопрос, насоветовали заменить все. На этой неделе все перебрал. На каждую сторону разборки 1 час. Оказалось, что все шаровые соединения (Шаров. опора, наконечники рул. тяг, стойка стабилизатора попер. устойчив (яйца)- все в норме без люфтов) На нижнем рычаге ( Карина)- 2 резиновые втулки. Передняя как правило капитально сидит в рычаге и каталожного номера не имеет (видимо меняется вместе с рычагом) , а вот задняя втулка меняется и она оказалась сильно выношена, хотя внешне было не заметно, но на ходу сильно било в рулевое. Заменил и был приятно удивлен-все пропало, сейчас пролетаю любой переезд не задумываясь. Совет- не торопись переходить на запчасти, если нет люфтов оставляй оригинал, меняй то , что действительно выношено. Пригласи человека, который знаком с этим делом для консультации.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024