Автор: Dr. Diesel (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
Ничего страшного не будет. Межосевой дифференциал для того и нужен, чтобы передняя и задняя ось вращались с такой скоростью какая нужна. А она (скорость вращения) всегда разная т.к. двух абсолютно одинаковых колес не бывает. Все 4 колеса проходят разный путь и совершают разное количество оборотов, особенно в поворотах. Дифференциалы делят крутяший момент двигателя на ведущие колеса, взависимости от силы сопротивления. Короче задача дифференциала дать колесу крутиться с той скоростью, с которой оно хочет, не давая ему проскальзывать. Поэтому работает он все время когда автомобиль находится в движении, при разном размере резины на передней и задней осях ему придется работать чуть больше. А изнашиваться и ломаться там особо и не чему. Однако не забывай что разный размер шин, рисунок протектора, давление и т.д. негативно сказывается на устойчивости и управляемости авто
| |