Автор: Nick24 [Красноярск] (195.161.71.---)
Дата: давно
DriveX, да нет конечно, меня это ВААЩЕ не волнует - неужели Вы не в курсе код-граберов, считывающих команды брелка? Вот ссылочка, почитайте: http://www.bluesmobile.ru/viewarticle6-3Itemid.html
Выдержка оттуда:
Существуют достаточно простые методики, позволяющие обмануть систему сигнализации и её владельца. Самый простой способ - не дать владельцу активировать режим охраны. Для этого достаточно включить рядом с автомобилем любой сравнительно мощный радиопередатчик, работающий на частоте, близкой к частоте брелка сигнализации. При этом центральный блок сигнализации будет заглушен и просто не увидит кодовых посылок от брелка. Внешне это выглядит так: паркуется автомобиль, из него выходит владелец, жмет на брелок сигнализации - никакого отклика. Жмет второй раз, третий - ноль эмоций. В конце концов, осыпая проклятиями сигнализацию, установщиков, арабских террористов и собственную тёщу, наш водитель запирает машину на ключ и уходит. Как только владелец скрывается из виду, к машине подходит угонщик. На то, чтобы открыть дверь, сломать замок зажигания и запустить двигатель грамотному угонщику потребуется менее одной минуты. И если на машине нет других противоугонных рубежей, считайте, что она уже угнана.
Более интеллектуальный способ со стороны выглядит так же, как и в предыдущем случае, только система после третьей-четвертой попытки вдруг неожиданно (то есть, нет привычной временной привязки между нажатием на кнопку брелка и откликом сигнализации) становится на охрану. В этом случае владелец покидает место стоянки без матов и проклятий. Более того, многие совершенно не придают значения не совсем обычной постановке системы на охрану, абсолютно спокойно оставляют автомобиль фактически на растерзание угонщику. А ведь неожиданная постановка системы сигнализации на охрану после третьего-четвертого нажатия на кнопку брелка есть вернейшей признак того, что вы находитесь под колпаком у «интеллектуального» угонщика!
Что при этом происходит: во время попытки постановки автосиигнализации в охрану включена «глушилка», и центральный блок системы «не видит» брелка. Те кодовые посылки, которые владелец в это время судорожно посылает в эфир, перехватываются узконаправленной антенной и записываются в кодграббер. После того, как записаны две-три посылки, прекращается «глушение» радиоэфира, и тут же из кодграббера воспроизводится первая кодовая посылка. Система сигнализации её принимает и включает режим охраны. Владелец автомобиля, думая, что это именно он поставил систему в охрану, спокойно уходит. Через некоторое время в эфир летит вторая записанная кодовая посылка, система и её принимает, ведь это именно тот код, который и должен быть по алгоритму, и автомобиль снимается с охраны и даже открывает двери. Дальше вы знаете...
а вы говорите "кнопки нажмуться в кармане..."
With best regards. Nick.
| |