Стоит ли ставить StarLine TWAGE A8? Смущает однокнопочная постановка/снятие!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Стоит ли ставить StarLine TWAGE A8? Смущает однокнопочная постановка/снятие!
Автор: Nick24 [Красноярск] (195.161.71.---)
Дата:   давно

Занялся я изучением сигнализаций с прогревом и обратной связью. Самыми интересными предложениями (если не считать Black Bug - уж очень они дороги) как выяснилось являются 2 сиги: Alligator S700-RS и StarLina Twage A8. Они являются наиболее распостраненными - что тоже не очень-то хорошо, но на это смторим в последнюю очередь. Достоинств у этих сиг очень много, это точно, но есть такие недостатки, которые я, например, не могу оставить незамеченными:

1. Alligator S700-RS - разговаривал в сервисе с Сервисменами, которые его ставят (не гараж дади Васи - нормальный сервис у нас в городе - спедиализируются на установке охранных систем, тонировке, музыке). Дык вот они грят, что эта сига очень сложно программируется и люди ее установившие раз по 10 приезжают шоб ее настроить - говорят что StarLine TWAGE A8 - вот что надо ставить - ну типо советуют они ее ставить вместо Аллигатора этого.

2.StarLine Twage A8 прекрасная сига, а брелочный интерфейс (аналогичен компьютерному т.е. не надо запоминать комбинации нажатия кнопок) просто уникален, но один недостаток перечеркивает все ее достоинства - однокнопочная конфигурация постановки/снятия с охраны - а как выяснилось это еще какой недостаток!!!

Так что я тоже пока в раздумиях. Один человек советует обратить внимание на Cenmax Vigilant ST5 - но я еще не смотрел че это за зверь.

В итоге могу задать 2 вопроса: можно ли как-то перепрограммировать StarLine TWAGE A8 на двухкнопочную постановку/снятие и какие отзывы у народа о Cenmax Vigilant ST5?

With best regards. Nick.
 
 Re: Стоит ли ставить StarLine TWAGE A8? Смущает однокнопочная постановка/снятие!
Автор: DriveX  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Ты в смысле боишся что у тебя в кормане будет открываться......У меня на StarLine TWAGE A8 вроде все нормально.....там кнопки так зделаны что они не нажмутся....можеш не волноваться

Счастливого ПУТИ!
Toyota Chaser "99 2.0
 
 Re: Стоит ли ставить StarLine TWAGE A8? Смущает однокнопочная постановка/снятие!
Автор: Nick24 [Красноярск] (195.161.71.---)
Дата:   давно

DriveX, да нет конечно, меня это ВААЩЕ не волнует - неужели Вы не в курсе код-граберов, считывающих команды брелка? Вот ссылочка, почитайте: http://www.bluesmobile.ru/viewarticle6-3Itemid.html

Выдержка оттуда:

Существуют достаточно простые методики, позволяющие обмануть систему сигнализации и её владельца. Самый простой способ - не дать владельцу активировать режим охраны. Для этого достаточно включить рядом с автомобилем любой сравнительно мощный радиопередатчик, работающий на частоте, близкой к частоте брелка сигнализации. При этом центральный блок сигнализации будет заглушен и просто не увидит кодовых посылок от брелка. Внешне это выглядит так: паркуется автомобиль, из него выходит владелец, жмет на брелок сигнализации - никакого отклика. Жмет второй раз, третий - ноль эмоций. В конце концов, осыпая проклятиями сигнализацию, установщиков, арабских террористов и собственную тёщу, наш водитель запирает машину на ключ и уходит. Как только владелец скрывается из виду, к машине подходит угонщик. На то, чтобы открыть дверь, сломать замок зажигания и запустить двигатель грамотному угонщику потребуется менее одной минуты. И если на машине нет других противоугонных рубежей, считайте, что она уже угнана.

Более интеллектуальный способ со стороны выглядит так же, как и в предыдущем случае, только система после третьей-четвертой попытки вдруг неожиданно (то есть, нет привычной временной привязки между нажатием на кнопку брелка и откликом сигнализации) становится на охрану. В этом случае владелец покидает место стоянки без матов и проклятий. Более того, многие совершенно не придают значения не совсем обычной постановке системы на охрану, абсолютно спокойно оставляют автомобиль фактически на растерзание угонщику. А ведь неожиданная постановка системы сигнализации на охрану после третьего-четвертого нажатия на кнопку брелка есть вернейшей признак того, что вы находитесь под колпаком у «интеллектуального» угонщика!

Что при этом происходит: во время попытки постановки автосиигнализации в охрану включена «глушилка», и центральный блок системы «не видит» брелка. Те кодовые посылки, которые владелец в это время судорожно посылает в эфир, перехватываются узконаправленной антенной и записываются в кодграббер. После того, как записаны две-три посылки, прекращается «глушение» радиоэфира, и тут же из кодграббера воспроизводится первая кодовая посылка. Система сигнализации её принимает и включает режим охраны. Владелец автомобиля, думая, что это именно он поставил систему в охрану, спокойно уходит. Через некоторое время в эфир летит вторая записанная кодовая посылка, система и её принимает, ведь это именно тот код, который и должен быть по алгоритму, и автомобиль снимается с охраны и даже открывает двери. Дальше вы знаете...

а вы говорите "кнопки нажмуться в кармане..."

With best regards. Nick.
 
 Re: Стоит ли ставить StarLine TWAGE A8? Смущает однокнопочная постановка/снятие!
Автор: Nick24 [Красноярск] (195.161.71.---)
Дата:   давно

Все вышеописанное опасно для всех систем сигнализации, где как постановка, так и снятие с охраны осуществляется одним нажатием на одну и ту же кнопку. Для систем с двухкнопочной конфигурацией такой трюк не проходит!

With best regards. Nick.
 
 Re: Стоит ли ставить StarLine TWAGE A8? Смущает однокнопочная постановка/снятие!
Автор: 2pr  (81.1.207.---)
Дата:   давно

Мне кажется ты зря грузишься на этом моменте.
Мне в ней не понравилось что градусник в салоне стоит. Это значит что автозапуска по температуре двигателя нет, остается только запуск по периоду кот. не так приятен.
 
 Re: Стоит ли ставить StarLine TWAGE A8? Смущает однокнопочная постановка/снятие!
Автор: 1G-FE [Находка] (80.89.3.---)
Дата:   давно

Кстати, у меня тут возник вопрос по StarLine Twage A8, сам являюсь владельцем оной, так вот я думаю ведь на ней тоже можно использовать две кнопки на постановку снятие.... т.е. первую програмируем на постановку\снятие - ею будем ставить, а снимать будем второй, предварительно наведя курсор на дисплее брелка на нужную функцию.... кто что думает? боюсь, что нажимая на любую из них - код вылетает один и тот же... или всё же не так, спецы есть?

"Нам в людях не нравится прежде всего то, что не нравится в себе...."
 
 a8
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

Вообще то на ней (как говорили сервисмены) двойной динамический код. Хотя надо в паспорт заглянуть.
 
 Re: Стоит ли ставить StarLine TWAGE A8? Смущает однокнопочная постановка/снятие!
Автор: Nick24 [Красноярск] (195.161.71.---)
Дата:   давно

Cardinal, глянь в паспорте - может там есть объяснение почему одной кнопки достаточно для постановки/снятия - я так полагаю те кто ее проектировал должны были иметь представление о код-граберах.

2pr, а под капот градусник поставить нельзя?

With best regards. Nick.
 
 Re: Стоит ли ставить StarLine TWAGE A8? Смущает однокнопочная постановка/снятие!
Автор: hamer  (---.dns.vl.ru)
Дата:   давно

у меня такая же сигналка стоит , Отличная сигналка, 1 есть безшумная постановка на охрану, 2 при снятии с сигналки в салоне есть дополнительная кнопка без нажатия на онную машину не заведеш. 3 дистанционный запуск. при чем она может машину заводить по температуре( но честно говря не понял по какой в салоне или двигателя) ,через определенное время , по таймеру. Ну конечно обратная связь (большой плюс)
 
 Re: Стоит ли ставить StarLine TWAGE A8? Смущает однокнопочная постановка/снятие!
Автор: 2pr  (81.1.207.---)
Дата:   давно

Я так понял градусник там в блоке приемопередатчика.
И оказывается нету у него запуска по периоду. Остается ежедневный и дистанционный запуск.
Хотя может для тебя и не актуально если морозов ниже 20 не бывет.
Я думал взять А8+"Комфорт"(блок автозапуска по Т-двигателя, периоду). денег не было а сейчас не охота замарачиваться. Поставил "комфорт" к имеющейся простой сигналке "Алигатор".
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024