Автор: work_and (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Нет это не одно и тоже.
MPI - распределенный впрыск топлива, те топливо подается во вп коллектор с помощью форсунок - далее там смешивается с воздухом и через вп клапана топл смесь попадает в цилиндры.
GDI - система непоср впрыска топлива. Топливо подается с помощью форсунок непосредственно в цилиндры и там уже смешивается с воздухом. Те GDI - похож на дизель, там есть ТВНД, дрос заслонка с сервоприводом и тд. Система регулировки ХХ на MPI и GDI разные. Преимущества GDI перед MPI - работает на сверхобедненных смесях(те экономит топливо), сильнее форсирован, более современная система впрыска.
Проблемы тоже разные.
Если хочешь знать больше - яндекс, рамблер, гугл и тд - такой инфы в инете полно.
| |