Автор: AlexisNsk [Новосибирск] (---.demakova.net)
Дата: давно
Хочу поделиться с общественностью, как я менял упор багажника.
В один прекрасный момент крышка багажника в поднятом положении отказалась держаться. Я справедливо решил, что сдох один из упоров (его еще называют газовой пружиной). Новый пообещались привезти за 2700 р., и меня задавила жаба.
В итоге: снимаем старый упор (для этого откручиваем ключем на 14 крепление заднего ремня безопасности, снимаем верхнюю часть боковой панели (она на защелках, начинаем отщелкивать сверху-сзади). Может понадобиться ослабить нижнюю части боковой панели (в углублении крепится болтом на 10 мм). Затем откручиваем по два болта (ключем на 10мм) креплений упора на кузове и на крышке багажника.
Аккуратно ножовкой по металлу отпиливаем ушки крепления снятого упора, на наждачном круге выравниваем место спила, сверлим в центре ушка отверстие на 5 мм. Метчиком нарезаем резьбу на 6.
Покупаем газовый упор Meyle 6401610808 (у нас в магазине за него просили 650 рублей, я купил в exist.ru примерно за 450). Откручиваем с него наконечники-крепления (они в отличие от родных - на резьбе). прикручиваем подготовленные родные крепления, не забыв проложить гроверные шайбы между упором и креплением. Ставим на место, собираем обшивку в обратном порядке. сидит как родное.
Отличия от родных: мэйлевский короче родного примерно на 2 см, но это не заметно. Можно менять даже один. оставив второй родной, если второй работает. Мейлевский дает усилие 410Н. Характеристик родного так и не нашел :(.
Алексей Розин
| |