Вчера попоросил капот у субару 1.8. на рынке открыть

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вчера попоросил капот у субару 1.8. на рынке открыть
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Когда открыли мне показалось что я всю жизнь на велике ездил.
Теперь по сути дела, Господа субароводы скажите мне куда тыкать пальцем и на что смотреть при выборе субару и насколько критична разница между 1.8 и 2.0 литровыми двигателями в плане эксплуатации и динамики.
Если мокрит из под левого блока (или клапанная крышка) это правится или болезнь.
Какие скрытые дефекты можно обнаружить самому при осмотре.
 
 Re: Вчера попоросил капот у субару 1.8. на рынке открыть
Автор: Владимир П. (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Зайди на bigman.ru
Там много конкретных рекомендаций.
 
 Re: Вчера попоросил капот у субару 1.8. на рынке открыть
Автор: субару (---.primorye.ru)
Дата:   давно

практически на 90 % субарей давит масло из под крышек,но это не так страшно как на тойотах и прочих балалайках. Далее- какую модель субаря хочешь взять.К примеру вес Импрезы около 1150,Легаси около 1230 ( а обьем к примеру одинаковый,есссетвено импреза резвее),про Форестерне знаю.Так если брать из первых двух моделей по динамике лучше Импреза(по-резвее),а в плане комфорта Легаси получше( у него класс по выше).По резвости и мощности субариковские двигателя достаточно конкурентно способные с другими марками(аппозитное расположение цилиндров обеспечивает постоянное нахождение в них масла,что уменьшает трение при запуске двигателя).У субариков самый низкий центр тяжести+полный привод и равномерным распределением нагрузки на привода=непревзойденное управление на лубой дороге.А вообще лучше взять Импрезу с турбиной и почувствовать, как все остальные просто отдыхают.Если переводить название машин дословно Импреза-отличная,Легаси-Наследие.Если ещё че-нибудь интересует мыль...
 
 бери Лесника,не пожалеешь-турбового
Автор: Сидор (80.237.67.---)
Дата:   давно

вот
 
 Re: Вчера попоросил капот у субару 1.8. на рынке открыть
Автор: E.Blan (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Действительно масло давит из под крышек проблема решается заменой прокладок (от 500 до 950р за комплект) ставить старые на герметик херня - опять побежит, если давит не сильно можно вааще ничего не делать. Легаси - однозначно самая популярная из Субару, движок конечно лучше двушка т.к. машинка не самакя маленькая и не самая лёгкая особенно универсал. Насчёт турбового Форестера - а что в нём хорошего сделан он на базе Импрезы двигатель такой же как на Легаси кузов реально меньше да и по запчпстям Легаси самая безпроблемная будет. Правда имеё ввиду, что двушка да ещё и с четырьмя распредвалами ( а если ещё и с турбо и АБС) вызовет у тебя чувство, что ты ездил даже не на велосипеде а на самокате, впрочем работает всё надёжно, пишу по собственному опыту.
Тоже мыль если что.
 
 В Форестере -КЛИРЕНС и одна турбина!!!!
Автор: Сидор (80.237.67.---)
Дата:   давно

а не две,как в твинтурбовой легаси!!!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024