Автор: За-водила (---.dialin.alt.ru)
Дата: давно
Достали уже эти неправильные переключения. Авто Субару-Форестер турбо 1997 г.
Не знаю субаровская особенность это или естественный
износ (93000 км), но надо что-то делать с этой @#$ней!
Пишу очень подробно, может у кого было тоже-самое:
Переключение с первой на вторую:
1. Если тапку не жать на оборотах 1800-2200 - ощутимый толчок;
2. Если давить до 3000 обор. без претензий;
Со второй передачи на третью:
1. На малых оборотах происходит следующее стрелка с (примерно) 2200 падает до 1800, тяга пропадает абсолютно, стрелка стоит как вкопанная, через две-три секунды тяга появляется и обороты плавно растут. Никаких буксов, проскальзываний при этом нет.
2. На средних и высоких оборотах переключение со 2-й на 3-ю происходит в течение полсекунды.
После смены масла на ESSO Dexron II проехал 8000 км
Масло чуть-чуть потемнело, но запах свежий и включений нет.
В интернете кое-что надыбал про регулировку тормозной ленты. На моей коробке регулировочный болт стоит сверху, к нему кое как можно подобраться. В мануале тоже чуть упомянуто. Но вот про мои симптомы не слова, отпускать болт или затягивать?
Вот такие пироги:((
ЗЫ: А может поискать ручку, сцепление и третью педаль, и ну ее нафуй эту АцКПП?;))
| |