Автор: Вячеслав (213.189.225.---)
Дата: давно
Моя информация основана как на личном опыте, так и на изучении данного форума.
Во первых.
Да следует признать, что Субары в мороз заводятся не с первого раза, но ЗАВОДЯТСЯ! Вызвано ли это качеством бензина или настройками эфишки, но что есть то есть и касается оно не только старых машин.
Короче так. Утречком перед запуском включеам а потом через пару секунд выключаем зажигание пару раз - типа чтоб в рампе набралось положенное давление. Потом не нажимая никуда пускаем стартер - машика заведется и заглохнет, потом еще раз - поработает чуть долшье и снова заглохнет, с третьего раза (но не факт - в сильный мороз число попыток доходит до пяти) машинка встанет на прогревочные обороты и все будет окей.
Можно иногда попробовать поиграть педалькой, тогда при определенном навыке можно запустить двиг и с первого раза, но без опыта велик риск залить свечи!
Следует отметить, что выворачивание свеч на субаре не вызывает никаких затруднений, возможно только придется отстегнуть крышку воздушного фильтра и немного отвести ее в сторону. При наличии пьяного ключа все еще проще, но выворачивать свечи на морозе за две зимы мне не приходилось - меняю осенью заблаговременно.
Кроме того у многих инжекторных авто есть режим продувки - нажимаете до конца педаль газа и маслоете секунд десять стартером - подача топлива на форсунки прекращаетсяи все налистое в цилиндр выдувается вместе с воздухом - есть только опасность что все это сильно перегреет катадизатор, когда вы все=таки запустите двиг - будьте внимательнее, я видел как машики от этого загорались (правда это были тазики, но все же).
Если аккумулятор приличный все проходит быстро и без проблем. Если сильно не брать в голову необходимость повторных попыток (каждая по пять-семь секунд) трабл не такой уж серьезный. Поверьте колдовать с жиговским карбером и маслать стартер пока не задымится куда неприятнее, чем просто раз за разом чиркать стартером по паре-тройке секунд, зная что результат гарантирован (при окружающей температуре до -35). При необходимости ездить в более сильный мороз выручает только автостарт или теплый гараж. У меня нет ни того ни другого, но когда прошлой зимой температура упала на пару дней ниже 35 - пришлость вставать по будильнику пару раз за ночь и не выходя из дома запускать движок дистанционныйм запуском от противоугонки. Понимаю, что и для стартера и для аккумулятора это не гуд, но повторюсь запуск моей прошлой карбюраторной десятки выглядел куда более страшно и ниче живет машинка до сих пор и радует своего нового хозяина.
| |