Субароводам. Про турбину.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Субароводам. Про турбину.
Автор: Mike  (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

Народ, поделитесь опытом!!!
Насколько реально взять Легаси года 95-97 с "неубитой" турбиной?
Есть мнение, что обычно Легаси с турбовыми движками приходят уже или почти конченными турбинами. Действительно ли это так или нет?


ЗЫ: Хочу понять какое Легаси взять, чтоб потом небыло мучительно больно.

ЗЫ: ЗЫ: На сколько попадаешь когда кончается турбина?

Не обломайте с ответом.
 
 Про турбину.
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

Разговор про то, что Субару турбовый приходит с конченой турбиной - это глупость. Убить субаровскую турбину можно конечно и за год при неправильном обращении. Но если делать все как надо, у меня знакомые по 6 лет, а кто и по10 ездит на таких машинах и все окей.

Если соберешься брать Легаси, бери турбо GT. У меня такой 94 года. Это супер.

Но смотри, чтобы у машины был турботаймер с японии. А иначе как японец ездил?. Турботаймер нужно ставить в среднем на 2 минуты.

После покупки обязательно промыть через WINS систему охлаждения, и залить самый лучший антифриз, масло только синтетика кастрол или мобил, самое лучшее
.
Всегда давай прогреться машине 3-4 минуты, это нужно для электроники. после этого, сразу не гоняй на больших оборотах, дай нагреться всем узлам мин 15-20. Потом все, пулей. Когда едешь на Legacy GT Turbo ты не чувствуешь предела мощности, но при этом машина очень послушная.

Проедь как-нибудь на такой машине, поймешь что все остальное ..уйня.

Если ты с первых минут полюбишь эту машину, ты останешься в наших рядах, любиделей субарушек навсегда.

Удачи тебе.
 
 Re: Про турбину.
Автор: IGT637 (212.107.205.---)
Дата:   давно

Правильно всё Валера рассказал, только вот лить синтетику, по моему, совсем не обязательно, достаточно качественной минералки с именем, менять лучше чаще - каждые 5000. Синтетика, на мой взгляд, нужна там, где минуса сильные, а у нас за глаза 10W40 хватит.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021