Автор: SuBoris (194.84.226.---)
Дата: давно
Владимиру П. особое спасибо за отзыв о своем Форестере.
Неколько месяцев выбирал себе машинку для наших дорог. Основные требования:
- полный привод,
- дорожный просвет 19-20 см,
- надежность подвески и комфорт внутри.
Претенденты - Хонда CR-V, Субару Форестер, Сузуки Эскудо. Просмотрел много отзывов и статей про сами машины, системы полного привода, двигатели и ходовую. Постепенно конкуренты Форика стали отходить на задний план. Хонда имеет автоматически подключаемый полный привод, включающийся при пробуксовке ведущих колес. Это достаточно опасно при прохождении поворотов на скользкой дороге. Но больше салон и багажник. У Сузуки вручную подключаемый полный привод с жестким подключением колес, что делает проблематичным движение на тех-же скользких трассах, и невозможностю движения с полным приводом на твердых покрытиях. Зато рамная конструкция Эскудо предполагает серьезные джиперские задатки.
Выбор авто на несколько лет вперед задача серьезная и только жители Владивостока могут позвольть себе покупку японские авто на шесть-десять месяцев. Поэтому ошибиться нельзя. Продать достаточно дорогую (8-9 т/бакс) машину в небольшом городе очень сложно.
Для себя решил, что решающим (при прочих равных параметрах) будет мнение владельцев авто. Поэтому искал в Сети отзывы.
После прочтения отзыва Владимира П. на этом сайте сделал для себя окончательный выбор и взял летом 2003 г турбового Форю исполнение S/Tb 97 г.в.. По прошествии полугода есть некоторые мысли. Машина меня, как водителя, устраивает почти полностью. Пассажиров не всегда. Жена иногда, но уже реже, чем в первые месяцы, просит сильно не гонять, но я ведь и не гоняю, а просто даю возможность машинке ехать на 60-70% от её возможностей, так как город не большой и разогнаться негде. При прохождении поворотов на нормальной скорости задние пассажиры болтаются по дивану, а я этого не чувствую - передние кресла с хорошей боковой поддержкой этому способствуют. Сейчас, после нескольких маленьких скандальчиков, повороты прохожу тише, к удовольствию задних пассажиров.
Летом выезжали каждую неделю на пикники. Багажника хватает на всё, что нужно, в том числе летнюю детскую коляску. Проблем с проходимостью не было - заезжали туда, куда хотелось (в разумных пределах). Мощи хватает на всё, и даже с лишком.
Есть обычные, насколько это видно по форумам, проблемы, а есть наши-провинциальные:
- отдал около 9 тысяч рублей за постановку на учет и страховку. Дорого.
Как-то делают ребята мощность в ПТС 140 л.с, а не 250 как по правде,
- при температуре ниже -20 заводится не с первого раза,
- глючит CD-плеер, отказывается нормально работать в холодной машине,
- великоват расход, летом 18-20 литров, зимой не мерял и не буду-при морозе ниже -30 часто стоит на холостом. Весной буду менять датчик кислорода (воздушный фильтр поменял), может удасться уменьшить расход,
- зимой подвеска дубеет и все кочки и ямы передаются в салон, летом такого не было,
- в первые же недели поймал два камушка в ветровое стекло слева (дороги за городом - грейдерная гравийка). От одного пошла трещина с верху до низу, а от второго здоровенный "бычий глаз". Купил новое стекло. Стоит пока в гараже. Добью родное - поставлю новое.
- одна из самых серьезных проблем - в Форике хочется ездить чаще и дольше, чем это требуется в повседневной жизни. Уходят деньги на бензин (у нас в Мирном 92-й по 19 рублей). За эти пол года потолстел на 5 кг., вырос живот, а левая нога стала меньше правой.
Но что самое интересное, не жалею об этом ни на минуту, и жду теплую погоду (выше -25), чтобы вывести черного мустанга из стойла и дождавшись прогрева двигателя притопить маленькую педальку до свиста шлифующих замерзший асфальт покрышек.
И если бы машины не ломались, оставил бы я себе этого черного Форика лет на пять-семь.
Так что Субару мне нравится, и если буду менять машину, то в первую очередь присмотрюсь к моделям этой фирмы. А там есть на что посмотреть.
Кстати, Субару Легаси признан лучшим автомобилем 2003-2004 г в Японии, обойдя Тойоту. А это говорит о многом.
Ну всё. Удачи на дорогах.
| |