Автор: Valerman (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Мое мнение.
В этих машинах по сути, кроме кузова "универсал" вобще мало общего.
Внешний вид Субару Вагон много эффектнее Калдины.
Салон также - просторней, удобней, эргономичней. Одна Калдиновская торпедо+панель приборов (бегунки регулировки отопителя 70-80гг. чего стоят!!!) - верх убожества.
Опозитный движок стоит вдоль - это позволяет с МАХ эффективностью передавать крут. момент к колесам. Центр тяжести его расположен очень низко - это значительно увеличивает устойчивость авто. Ресурс движка - один из самых больших около 1млн. км
Коробка передач (АКП либо механика) с АВТОМАТИЧЕСКОЙ блокировкой межосевого дифференциала (90% Субар - полноприводные) изобретена именно Субаристами (одновременно с Аудистами), Субару остается лидером в этом плане по сей день.
Подвеска - обычный МакФерсон, но о-о-о-чень крепкая.
И это даже еще не все Субаровские "фенички".
Одним словом Субару это не просто машина это "стиль жизни".
Можешь попробовать взять твинтурбовую модель с ее 250 л.с. под капотом, ощущения твои от обладания "супер машиной" только усилятся.
Удачи на дорогах и бездорожье!
| |