Автор: Vinsent_Vega (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата: давно
Лябду-то я оставил свою старую, те вкрутил ее в новый катализатор. А лампочка катализатора, не "ЧЕК ЭНДЖИН" не горит, те , видимо, лямбде похорошело- пререстала перегреваться, тк новый катализатор не забит!
Но в тоже время расход - то остался большим.
Штаны поставил от другой модели с более большим внутр. диаметром, этого не знаю(на глаз вроде одинаковый,) теперь она летит.
Резюме и, надеюсь, поможешь решить проблему.
1. Лямда старая и в другом кат. не сигнализирует о неисправности
2. Машина поехала. значит возможны два варианта: либо из-за большего внутр. диаметра штанов, либо из-за чистого катализатора
3. Расход вырос с забитым кат. и остался таким же, с поменяным, вроде бы, нормальным кат.
Вопросы
1, что сделать, чтобы вернуть расход в прежние рамки?
Может, что из-за большего внутр. диаметра штанов машина поехала, а катализатор новый тоже не работает, поэтому и расход лошадиный, но тогда бы лямба горела на приборке, показывая перегрев и забитость...
Короче я запутался и не понимаю... Выручай
______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
| |