Вопрос к субаристам

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос к субаристам
Автор: SERGE (81.28.182.---)
Дата:   давно

Подскажите пожалуйста, мотор EJ20, отличается от моторов EJ20T и EJ20TT, только отсутствием турбин? Или есть ещё какое-нить, внутреннее отличие?
 
 Re: Вопрос к субаристам
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Это смотря какой мотор????
EJ20T, EJ20TT идут только 4-вальные...по лошадям от 210 до 280

А не турбовые бывают 2-вальными (125 л.с.) и тоже 4-вальными(155 лыс)

Внутри если брать 4 вальный не турбовый помому все идентично.... тока степенъ сжатия больше...

Как гриться чем мог...
 
 Re: Вопрос к субаристам
Автор: SERGE (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ!
У меня Твинтурбовый мотор, я так понял, что железки подойдут от любого четырёхвального, даже не турбого?
 
 Re: Вопрос к субаристам
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

А вот это не факт... но от 1-турбового могут точно подойти.....

Посмотри в каталоге здесь же степенъ сжатия диаметр и ход поршня на легаси турбо и твин турбо и делай выводы...............................................
 
 Re: Вопрос к субаристам
Автор: SERGE (81.28.174.---)
Дата:   давно

Понял! Ещё раз спасибо, за ответ!
 
 2KEN (---.DSI.ru)
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

Искренне восхищен! Вот на таких людях и должен держаться форум!
А можно еще вопрос?
На правильной Импрезе 1,5 GF1 98год заморгал значок на панели - "бутерброд", - забился кат. нейтрализатор от говенного бензуса, видимо, ( или я ошибаюсь). Машина стала тупить, вялая такая, расход вырос до 10л с 8л.
Сняли кат. нейтрализатор, он ест-но неразборный, как на большинстве японцев, соплей в нем не увидели - чистый. Решили, что пока его будут резать, вытряхивать, а потом сваривать, поставить чужие бу "штаны" с рабочим нейтрализатором.
Так и сделали . Машинка сразу ожила, поехала, лампочка на панели не горит, НО РАСХОД НЕ УПАЛ - 10,2л.
Почему, что сделать, чтобы вернуть его в прежние рамки?
Спасибо

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: 2KEN (---.DSI.ru)
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Фишка могет быть в том что дело не в катализаторе а в лямбда-зонде(это така хренъ которая вкручивается в катализатор на Импрезках......
Он мог и создаватьь всю тупость.......
Попробуй заменить его....

А ещще тупость быват ....
1.Свечи
2.Фильтры... топлива...воздуха
3. Нет должного давления в бензопроводе(бензонасос)
4.По электронике бывало окисливался контакт...(или ..блин не помню чего там было) вопчем контакты на форсунки......................................
5.ПЫСЫ: Если крутить на рег.болтах датчик дроссельной заслонки(дабы улучшить характеристики по динамике в усчерб расходу) то тож загорается ЧЕК

А в основном при разгоне тупит из-за свече в большинстве случаев( если лямбда в порядке)


А штаны если поставил от другой модели с более большим внутр. диаметром то она должна просто лететъ.......................................
Да еещще с выбитым катализатором и звучок у нее будет помужественнее..................!!!!!!

Удачи на дорогах!!!!

Кстати все что грю это далеко не панацея ...... так из собственного опыта!!!!!
 
 Re: Вопрос к субаристам
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

Лябду-то я оставил свою старую, те вкрутил ее в новый катализатор. А лампочка катализатора, не "ЧЕК ЭНДЖИН" не горит, те , видимо, лямбде похорошело- пререстала перегреваться, тк новый катализатор не забит!
Но в тоже время расход - то остался большим.
Штаны поставил от другой модели с более большим внутр. диаметром, этого не знаю(на глаз вроде одинаковый,) теперь она летит.

Резюме и, надеюсь, поможешь решить проблему.
1. Лямда старая и в другом кат. не сигнализирует о неисправности
2. Машина поехала. значит возможны два варианта: либо из-за большего внутр. диаметра штанов, либо из-за чистого катализатора
3. Расход вырос с забитым кат. и остался таким же, с поменяным, вроде бы, нормальным кат.

Вопросы
1, что сделать, чтобы вернуть расход в прежние рамки?
Может, что из-за большего внутр. диаметра штанов машина поехала, а катализатор новый тоже не работает, поэтому и расход лошадиный, но тогда бы лямба горела на приборке, показывая перегрев и забитость...
Короче я запутался и не понимаю... Выручай

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Вопрос к субаристам
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

тогда бы лямба горела на приборке, показывая перегрев и забитость==

Лямбда к перегреву катализатора отношения не имеет, она - не термодатчик, ее косяк не высвечивается....

Казань
 
 2Curren
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

О, спасибо ! Это дело, короче лямбда сдохла.
От Таза десятки подойдет? и скока она стоит, а оригинал? Я в Москве?
Спасибо, Curren!

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025