трабл субарика

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 трабл субарика
Автор: sergeyus (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

пригнал мой знакомый субару импреза 2000 год после того как она переночевала на улице с ней начался трабл. Итак по-порядку:
1. не завелась - зарядили аккумулятор брызнули быстрый страт - с трудом но завелась ....
2. на следующий день даже быстрый старт не помог - пока не посадили аккумулятор , дело было уже к вечеру и заметил что два провода (забыл сказать двигатель EJ-15) , если по-ходу то правые, между собой шьют искру - заказали, привезли заменили два провода - завлеась
3. утром опять отказалась заводится :( ... заменили свечки - две правые нормальные но мокрые, а две левые в масле ... - завелась ...
4 ... седня утром она раза с пятого завлесь , причем заведется - заглохнет
на что вообще следует обратить внимание?- просто уже мозг набекрень %/
 
 Re: трабл субарика
Автор: mex  (213.228.74.---)
Дата:   давно

давление топлива проверить да и на ремешок нужно взглянуть, ну и компрессию в оконцовочке проверить; а когда заводится работает нормально?
 
 Re: трабл субарика
Автор: sergeyus (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

да, когда заведется работает нормально... но такое впечатление что обороты развивает с небольшой задержкой ...

а что с ремнем может быть ? (кроме как порваться )
 
 Re: трабл субарика
Автор: Вячеслав  (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Собсвенно много раз уже слышал, что субарики отказываются нормально заводиться с первого раза. У меня в мороз после ночной стоянки тоже так - завелась, заглохла и так раза четыре. С пятого-шестого берет нормально. Запускаю так с дистанционного запуска, причем стартер работает не больше полутора секунд. Когда завожу сам - чуть придавливаю педаль газа (найдо только опытным путем найти это "чуть"). Когда движок запустится - опускаю педаль и он нормально встает на прогревочные. Если с первого раза заглохнет или начнет колбасить - глушу. и при повторном запуске уже немного подгазовываю (опыт с Тазика) - все окей.
С чем связан этот трабл сказать сложно, скорее всего причины наслаиваются одна на другую - "качественный" российский бензин + действительно качественный российский мороз+еще много чего типа клапана добавочного воздуха, засоренного воздухофильтра, некачественных свечей и пр.! С похожей проблемой сталкиваются и некоторые владельцы тойот (УТТ), хонд (УТХ) и других авто. Меня успокаивает, что за три зимы, что я езжу на своей импрезе эта тенденция не нарастает, а наоборот временами уменьшается!! Думаю виноват все-таки бензин. Причем наш 95-й при холодном запуске даже хуже чем 92-й.
 
 Скорей всего бензин!
Автор: SERGE (81.28.174.---)
Дата:   давно

Попробуй очистить ему (субарику) мозги, отсоедини на ночь аккумулятор.
 
 Re: трабл субарика
Автор: sergeyus (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

2 SERGE ну если на то пошло машина стояла без аккумулятора день как минимум- дома заряжался ...
 
 Re: трабл субарика
Автор: Oleg Barnaul  (212.94.121.---)
Дата:   давно

У меня была примерная проблема, вылечилось заменой датчика температуры ОЖ. Причем работа по выявлению проблемы запуска была проведена ой-ой-ой. В течение месяца ывсказывались различные предположения, но в процессе, после того, как было сделано: промыта топливная система, дроссель, клапан ХХ, бак, заменены свечи, компрессия в норме, давление в топливной магистрали около 2,5 держалось не менее 2-х часов, т.е. бензонасос и обратный клапан работают, проверен коммутатор, (сканер не выдавал ни единой ошибки), проверено на предмет подсоса воздуха, на заклинивание дроссельной заслонки. Встали в тупик, все в порядке, меняешь свечи, машина заводится ну со 2-3 раза, глушишь, оставляешь на 30-40 минут, запуск либо раза с 8-го, либо ноль. Свечи при этом мокрые и черные. Потом определились, сняв показания с датчика температуры ОЖ на ланкастере, что датчик на импрезе умер, поставив переменное сопротивление вместо датчика ОЖ (в соответствии с показаниями с ланкастера) на импрезу, добились устойчивого запуска как на холодную, так и на горячую. После замены датчика все в принципе устаканилось, единственное, что даже 92 бензин не всегда одинаков, а про 95 -96 я даже говорить не буду - г.
 
 Re: трабл субарика
Автор: sergeyus (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

а можно подробнее - где датчик находится и какие он должен показания дававать ....
а вообще седня с мужиком пообщался- у него такой-же тока год 94 - он говорит что у него также заводится и что мол уже перестал заморачиваться ... но по-моему это как-то не правильно :)




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024