Автор: Oleg Barnaul (212.94.121.---)
Дата: давно
У меня была примерная проблема, вылечилось заменой датчика температуры ОЖ. Причем работа по выявлению проблемы запуска была проведена ой-ой-ой. В течение месяца ывсказывались различные предположения, но в процессе, после того, как было сделано: промыта топливная система, дроссель, клапан ХХ, бак, заменены свечи, компрессия в норме, давление в топливной магистрали около 2,5 держалось не менее 2-х часов, т.е. бензонасос и обратный клапан работают, проверен коммутатор, (сканер не выдавал ни единой ошибки), проверено на предмет подсоса воздуха, на заклинивание дроссельной заслонки. Встали в тупик, все в порядке, меняешь свечи, машина заводится ну со 2-3 раза, глушишь, оставляешь на 30-40 минут, запуск либо раза с 8-го, либо ноль. Свечи при этом мокрые и черные. Потом определились, сняв показания с датчика температуры ОЖ на ланкастере, что датчик на импрезе умер, поставив переменное сопротивление вместо датчика ОЖ (в соответствии с показаниями с ланкастера) на импрезу, добились устойчивого запуска как на холодную, так и на горячую. После замены датчика все в принципе устаканилось, единственное, что даже 92 бензин не всегда одинаков, а про 95 -96 я даже говорить не буду - г.
| |