Автор: Димон . (---.isea.ru)
Дата: давно
Уважаемый форум! Субаристы в отдельности!
У знакомой на Субаре Вагон года 91-го, кузов Е-BF3 (ссылка:
http://www.auto.vl.ru/catalog/subaru/legacy_wagon/1992_6/ )
развалился подшипник насоса гидроусилителя руля.
Я так понимаю, это насос гидрача :-)) с бачком сверху для жижи, приводимый ремнем. Так вот развалился подшипник шкива, который от ремня крутится в этом насосе.
Даже снаружи видно, как он развалился, видно ролики, стружку из подшипника (он по идее закрытый же?? роликов не должно быть видно).
Вопросы:
1. можно ли поменять подшипник в отдельности и где искать? марка и т.п.? Или проще в сборе весь насос?
Он навиду, спереди.
2. Как менять? снять ремень, отсоединить шланги (2 кажется), снять, поставить другой с разборки, шланги присобачить - прокачать систему? верный ход мысли? :) волговоды мы, не знаем..)
3. Есть какие-то особенности?
4. Одинаковые ли насосы идут на двигатели 1,8 и 2.0? визуально-то вроде помню, как выглядит.
5.Сколько примерно цена этого девайса в сборе на разборках? (г. Иркутск).
6. Сняли аккум на зарядку. Где прочитать, что нужно делать на субарах после снятия-установки аккума, чтобы мозги в норму пришли?
Заранее благодарю всех!
| |