Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
инженеры ничего там не унифицировали....
они просто из Легася сделали Импрезу, а из Импрезы - Форестер.... потому там так много общего.... (Аутбэки, Ланкастеры - это просто модели Легаси....которые кое-кто, видно по незнанию, называют собственными именами, без упоминания, что они Легаси...)
Свечи менять не сложнее... я бы сказал - немного гимморнее.... и то только на 4-х вальных двигунах.... из них на турбо, еще чуть гимморнее, на ТвинТурбо - еще чуток.....
Коллектора снимать не надо - кой-чего из навесного... бачек омывателя, корпус возд. фильтра...мож аккум....
Некоторые , при наличии ямы-подъемника, рекомендуют снизу.... я не пробовал....
20T - это видно мотор EJ20G - турбовый, его толь в европе или америке, толи еще где и почему, называют именно "Т", хотя в линейке таких моторов нет...с таким индексом
| |