Автор: vasek (---.atlant-m.ru)
Дата: давно
У Субару не бывает гидропневматической подвески - это удел Ситроенов. Здесь чистая пневматика. Стоит электрокомпрессор, который накачивает пневматическую проставку давлением 7-8 атм. Имеется 2 положения Lo - это обычное рабочее и Hi - на 40мм выше.
Практически это 160 и 200мм. Если стоишь в положении Hi, то при достижении скорости 80км происходит автоматичесое опускание, припадении до 50, опять подъем. В верхнем положении подвеска гораздо жестче. По сравнению с обычными амортизаторами пневмостойки гораздо комфортнее, лучше ведут в поворотах, на грунте. Есть еще одно преимущество - автоматически поддерживается горизонтальное положение авто - загрузил багажник, подкачаются задние стойки, посадил пассажира - поднимется та сторона. Есть только один отрицательный момент - от старения, примерно через 4-5 лет трескается диафрагма между камерами и стойку приходится выбрасывать. Новая в Москве стоит около 400$. С 1999г выпускаются новые стойки, которые при повреждении диафрагмы просто перестают подниматься и поддерживают стандартный клиренс 160мм.
| |