Вопрос с выбором Субару или ММС

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос с выбором Субару или ММС
Автор: R 66 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Хочу сменить Хонду Домани 1,6 VTEC на что-нибудь посерьезнее. Внешне очень нравится Митсубиси Галант Спорт но не знаком с его эксплуатацией. Однако по надежности скорее лучше брать Субару Легаси. Рассудите какую выбрать. Красивую или надежную.
 
 Re: Вопрос с выбором Субару или ММС
Автор: AlSever (80.237.122.---)
Дата:   давно

Бери надежную,
Субарик - однозначно надежнее,
а красота - дело вкуса.

+++++++++++++++++

Al/Subaru Legasi GW 96
 
 бери EVO VII гораздо серьёзней...
Автор: slava  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

н

slava
 
 Re: Вопрос с выбором Субару или ММС
Автор: Субару (---.primorye.ru)
Дата:   давно

бери только субарик,он ГОРАЗДО надежнее.с ММС очень частто бывают геморио с электоникой,многие жалуются.
(хуже нету велика чем мицубиси делика)
 
 А как же пневмогидравлика?
Автор: Владимир П. (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Собираю информацию по Субару перед покупкой. Слышал мнения, что гидропневматическая подвеска, позволяющая увеличивать клиренс, как раз ненадежна (а мне как раз хотел "приподнимаемую").
Так ли это?
Или, все-таки, как ты пишешь - "ГОРАЗДО надежнее"?
 
 Re: Вопрос с выбором Субару или ММС
Автор: Oleg Barnaul  (212.94.96.---)
Дата:   давно

Однозначно -субару. У мицу проблемы не только с электроникой, но и с дизельными движками.
 
 Re: Вопрос с выбором Субару или ММС
Автор: Юрий (---.infopro.spb.su)
Дата:   давно

С лица воды не пить, бери Легаси не прогадаешь.
 
 Re: А как же пневмогидравлика?
Автор: vasek  (---.atlant-m.ru)
Дата:   давно

У Субару не бывает гидропневматической подвески - это удел Ситроенов. Здесь чистая пневматика. Стоит электрокомпрессор, который накачивает пневматическую проставку давлением 7-8 атм. Имеется 2 положения Lo - это обычное рабочее и Hi - на 40мм выше.
Практически это 160 и 200мм. Если стоишь в положении Hi, то при достижении скорости 80км происходит автоматичесое опускание, припадении до 50, опять подъем. В верхнем положении подвеска гораздо жестче. По сравнению с обычными амортизаторами пневмостойки гораздо комфортнее, лучше ведут в поворотах, на грунте. Есть еще одно преимущество - автоматически поддерживается горизонтальное положение авто - загрузил багажник, подкачаются задние стойки, посадил пассажира - поднимется та сторона. Есть только один отрицательный момент - от старения, примерно через 4-5 лет трескается диафрагма между камерами и стойку приходится выбрасывать. Новая в Москве стоит около 400$. С 1999г выпускаются новые стойки, которые при повреждении диафрагмы просто перестают подниматься и поддерживают стандартный клиренс 160мм.
 
 только субару
Автор: Сидор (80.237.67.---)
Дата:   давно

и ни в коем случае не Мицубиси




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021