Хочу продать субару, на что заменить?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Хочу продать субару, на что заменить?
Автор: panther (---.kbb.ru)
Дата:   давно

Езжу на легаси 94 года, заколебался то одно неработает, то другое, то незаводится в мороз то двигатель тупит, то стартер гонит, надоело. хочу менять, что посоветуете, взять другую модель субару или вообще другую япономарку?
 
 Re: Хочу продать субару, на что заменить?
Автор: DragSer-99 (195.210.155.---)
Дата:   давно

Обсуждалось уже сто раз - для БУ-помойки дело не в марке, а в конкретном экземпляре - кому что попадет. Если нравиться как едет, бери Субару поновее и смотри внимательней у кого и что береш.
А изначально для чего Субару брал?
 
 Re: Хочу продать субару, на что заменить?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

А ремонтировать не пробовал?

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Хочу продать субару, на что заменить?
Автор: panther (---.kbb.ru)
Дата:   давно

Пробовал и не раз, только и делаю что постоянно ремонтирую. Свечей нормальных у нас в городе нет, заказал, уже третий месяц идут, на улице потеплело, машина заводится. Стартер подделал, тоже работает, сейчас привод спидометра в коробке н@!#$... 24 ошибка время от времени выскакивает. Какие то придурки устанавливали сигнализацию и прицепили ее на габариты и противотуманки, с габаритами все нормально, лампочки противотуманок горят в течении недели. Ну и много еще всяких неприятных мелочей...
 
 Re: Хочу продать субару, на что заменить?
Автор: M_M_M (195.239.170.---)
Дата:   давно