Автор: GARI (---.salekhard.ru)
Дата: давно
ИТОГ:
- Подогревы типа "кипятильников" оптимальный вариант, но у сих отсутствует терморегулятор и не исключено возгорание. Также нужен конект с 220 В;
- Автономники «Вебасто» и т.д. не дешевый вариант, кроме того, отдельные образцы не имеют генератора для подзарядки аккумулятора (машина теплая, но не хватает зарядки для запуска двигателя, обидно, да!);
- На рынке присутствуют устройства типа «термос» т.е. после остановки горячий тосол собираться в приспособе и в течение 8-10 часов удерживает температуру жидкости. Перед запуском горячий тосол расходиться по двигателю и легкий запуск на лице; (цена: чуть дороже «вебасто»);
- Отечественные подогреватели 1,5 Квт (г. Тюмень) врезаются в патрубки системы охлаждения, имеют терморегулятор, насос. Также коннект 220 в. Цена: 1,5-2,0 т.р. (салон холодный, но 5 мин.).
Я буду ставить «Вебасто» с генератором и д.у. или отечественный автономный предпусковой подогреватель "Теплостар" (http://www.tga.ru/tstar.html).
OUTBACK 1997, АКП, 2,5.
Северянин это не тот кто мороза не боится, а тот кто тепло одевается.
| |