Автор: Vityany (---.vanino.ru)
Дата: давно
Ну вот я и дома, наверно спать буду на коврике ( бензином воняю)
Продолжаю писать про фильтр,это от моего имени писал друг
под ником Начинающий Субаровод .
Фильтр представляет собой смотанную в рулон мелкую гофру, с одного торца металическая чашка, с резинкой, с другого конца нет ни чего, металическая чашка с уплотнительным кольцом вставляется в гнездо, а сверху накручивается металический колпак опять -же с уплотнителным кольцом. Таких фильтров я ещё не видел.
Полез я к нему по причине того, что машина начала давится, на нейтралке работает как положенно, газуешь стрелка тахометра ложится, а под нагрузкой 2 -3 тыс оборотов стреляет чихает а ехать не хочет. На 1 передаче по ровной дороге до 4 тысяч раскручивается а дальше чих- пых и давится. Вот и еду как в штаны нас...л.
От сюда я сделал вывод что фильр.
Ну корче его я пополоскал, воздухом продул, домой поехал то-же самое. Наивно надеялся чтот поможет.
Осталось вытаскивать гофру нах. а слева под капотом врезать обычный фильтр высогого давления, или всё-таки бензонасос сдох.
| |