Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
За эти деньги: Цивик VTi (1.5, i-VTEC, 130 л.с.) на механике или вариаторе (!), денег хватит на новый кузов (с конца 95 г) б/п. Возможно, Цивик 1.6 - SIR (170 л.с., механика). Или же Левин/Труено в 111 кузове (если повезет)- GT Apex, но найти сложно.
Вариантов в Новосибе практически нет. Если есть возможность - едь во Владик. Говорю не от фонаря, мой друг искал практически эти же модели в Н-ске, кое-как нашел хороший вариант (Цивик, 95 г/в, VTi, виратор - суперская машинка).
Колесная база - 262 мм (у Калдины моей - 258), 15 см просвет (у меня 15,5), колеса 14' (185/60). Вариатор (Honda Multi-Matic) - это просто что-то. Вообще-то он позволяет разгоняться быстрее (ну уж как минимум не медленнее) чем на механике - на 0,1 сек, при этом работает в автоматическам режиме все-таки (не надо ручку дергать), тормозит двигателем хорошо и, главное!, - МЕТЁТ просто зверски! Да, вариатор посложнее в обслуживании (в том смысле, что если он вдруг выйтет из строя, починить его будет проблематично - далеко не везде за него возьмутся, но вообще-то ломаться там нечему особо...).
Прицем стоит ВТЭК экономичный (более 9 л/100 км) как ни дави на газ, как ни шлифуй он не расходует, а так 7 л./100 км, летом - 5/100 км (прям таки фантастика такие маленькие цифры писать, но это так!).
Короче, 126 л.с. на тонну - это неплохой показатель!
Удачи на дорогах!
| |