Вредно ли такое для двигателя. Дергаеться и не создаветься давлние масла быстро - Subaru Bistro

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вредно ли такое для двигателя. Дергаеться и не создаветься давлние масла быстро - Subaru Bistro
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Вот поставил я сигнализацию с автозапуском. Удобно конечно но есть одно но. Двигатель такой, что после долгой стоянки с первого раза не заводиться. В результате сигнализация заводит двигатель, генератор работает и думает она что двигатель работает, а на самом деле не так.

Он дергается какбудто бензина нет, обороты около 100, или почти нет, давления масла тоже нет. Вот так может подергаться секунд 10 и заглохнет, а со второго раза все нормально.

Наблюдается такой эфект после стоянки в 4-5 часов. Вот я думаю что не хорошо это если давления долго нету, хоть и при низких оборотах.


З.Ы. Описанная проблема двигателя "заводиться со второго раза" неоднократно поднималась в форуме, но так помойму не кто эту проблему и не решил. Но вопрос не в этом, а в том вредно это или нет для двигателя, такое вот дерганье.
 
 Че так не кто и не может не чего сказать ?
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

1
 
 Ясен перец, что это плохо...
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Такой косяк с заводкой у тебя и в ручном режиме происходит всегла или есть какая хотрость, чтоб нормально заводиться с первого раза?

И истчо - в какие места лапши ты подключал провода от сигнализации.
Я так понимаю, что надо искать места подключения к тормозу, зажиганию1, зажиганию2 и генератору.

Кстати, ты подключался к генератору, или к коммутатору? Лампочка зарядки гаснет при такой работе?
 
 Re: Ясен перец, что это плохо...
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Происходит и в ручном режиме. Походу давление в топливной магистрали падает со временем. Вот когда например крутанеш стартер хотя пол секунды, не заводя, насос поработает, и все со второго раза чик и завелась.

Сигнализация подключена правильно. Подключался к замку зажигания. К первой и второй группе потребителей. Вход сигнализации о том что двигатель завелся подключил к лампочке генератора на приборной доске. Она гаснет при такой вот плохой заводке, да и все лампочки гаснут, остается только гореть давление масла.

Я вот уже даже думаю сбацать схему которая если давление масла не нормализуется в течении скажем 5 сек вырубала двигатель. Ну и соответсвенно сигнализация повторяля вторую попытку. Только вот просто так ее собрать не получиться. :)
 
 Может, я скажу глупость
Автор: Dmitry02 (---.verysell.net)
Дата:   давно

Раз ты уверен, что надо дать поработать безднонасосу, то поставь задержку только на включение стартера.
Тогда вся электрика кроме него включится, а питание на включение стартера придет с задержкой.
А реле с задержкой можно поискать от вазов и прочей техники.
Но только надо быть уверенным, что косяк именно в этом. Попробуй на холодную отключить стартер и попробовать "завестись", потом подключи стартер и попробуй еще раз. Если сработает - ура, можно поставить реле.


Да, подскажи если не трудно - к лампочке зарядки, это ты приборную панель снимал или в салоне можно этот проводок отловить, а то там столько лапши...
 
 Все дело в том что....
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

Когда например крутанешь стартер чуть чуть, доли секунды, и потом слышишь жужуание бензонасоса, секунды 2-3. Вот после этого все нормально заводиться. Ведать насос работает только когда двигатель заведен и после его останоки еще какое-то время. т.е. создает. которое по идее не должно исчезать после стоянки.

Подключался я к лампочки зарядки на приборной панели. К сожалению помойму в салоне отловить этот проводк проблематично. Там гораздо проще. Приборная панель снимается за 1 минуту. Ишещ лампочку смотришь куда идут проводяшие дорожки на плате, вернее к каким проводам на коннекторе. Получаешь всего два провода. На сколько я помню, на одном постоянно сидит +12, ну другом нет. Но вот после запуска на нем появляется +12, т.е. лампочка гаснет (нет разности потенциалла).

А вообще я делал по схемам от тойоты короны. У меня Калдина и цвета проводов там разные, но пологике можно догадаться, что куда.


З.Ы. А вот насчет реле с задержкой от вазов, это хорошая идея, это что за реле, не можешь уточнить ? От ламп поворотов, аварийка ?




Карта форума - Общий форум


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021