Автор: Digital (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Знаю, что наверняка повторяюсь, но ничего по теме не смог сам найти. Отсюда две темы:
1)
Мой друг утверждает, что старт на машине с АКПП(T.Corsa) по технологии:
1. режим L. Держим тормоз, чуть чуть газуем. Отпускаем тормоз, крутимся до 6000 оборотов.
2. переключаемся на 2, опять крутим до 6000
3. наконец врубаем D и жмем до победного.
никак не вредит автомату, зато дает реальные преимущества в динамике разгона.
Пробовал на своей(Soarer'88, 1G-GE) два раза трогался с L, два раза - как обычно. Получил преимущество(до сотни) в 2 секунды с L. Стоит ли оно того? Я не механик, так что если можно расскажите как устроен автомат, вкратце.
2) Дайте ссылки на ветви форума, где все это уже обсуждалось
| |