Автор: Юрий (---.infopro.spb.su)
Дата: давно
280 л.с. пускай на них японцы ездят, они от нашего бензина мрут как тараканы от ДДТ.
Привез Легаса GT 250 л.с., так вот в него надо только!!!!!! не ниже А-98, а то сдохнет медленно но верно, почитай рекомендации. Японцы вообще 100 октановый льют, и эти модели (те что Twin turbo) только для внутреннего рынка, а с изменяемым клиренсом (пневмо-гидравлической подвеской) покупай, но только потом ты сам себя за яйца кусать будешь, и в конце концов поменяешь эту подвеску на обычную, к томуж 250 л.с. с пневмо не бывает, и Ланкастеров (Аутбэков) 250 л.с. не бывает если и есть ноздря на капотине, то это бутафория.
А Лесник (Форестер) это не джип, у него даже база Импрезы.
Вот так выбирай, или 250 л.с. или изменяемый клиренс, но я бы взял Лесника ТТ/b в 250 л.с., и не пудрил себе мозг.
и еще я когда сел за Легаса GT 250 л.с., сам чуть не абделался, для меня в этот момент все Тойоты и прочие тазы и ведра одним моментом умерли, хотя до этого юзал только!!! Тойоты.
УДАЧИ, и смотри есть одно правило ХОРОШИЙ СУБАРУ - ДОРОГОЙ ( в меру разумного).
| |