Как быстрее всего разогнаться с места на АКПП?? - Subaru Bistro

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Как быстрее всего разогнаться с места на АКПП?? - Subaru Bistro
Автор: Sav_omsk (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Собстно саюж, и насколько это будет трагично для коробки? У меня конкретно Карина с тупейшим 5А, только не смейтесь поле девятки енто самолет. Всем заранее благодарен.
 
 Re: Как быстрее всего разогнаться с места на АКПП??
Автор: DP  (195.161.227.---)
Дата:   давно

Резко тапку в пол и уйдешь шлифуя метра 2-3. А вообще, в городе меньше будешь газовать - придется меньше тормозить. А там соответственно и расход меньше. В городе обычно больше 4000 оборотов не даю. И движка 5А в принципе хватает, если больше ездишь один, динамика отличная при этом.

Toyota Carina, 94г.
 
 Re: даешь кикдаун и усе....
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

но помни, ты спрашивал насчет самого быстрого, но при шлифовке теряешь время, делай вывод....

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка
 
 тапок в пол, затем резко отпускаешь чуток и снова в пол - так ты переключишься..
Автор: Alex_nsk  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

на следующую передачу - разгон будет куда интенсивнее...
Но не злоупотребляй - коробка накрыться могет!

Alex_nsk
 
 Re: Как быстрее всего разогнаться с места на АКПП??
Автор: eddy (212.17.13.---)
Дата:   давно

разгоняясь с места подумай о внутренних гранатах-у меня на карине они были разбиты в хлам (какой-то сайгак ездил). Есть еще один способ для разгона, но он для коробки не есть хорошо: трогаешься на 2, раскручиваешь движку до 4000, потом переключаешься на D-машина просто выпуливает, НО помни о коробке!
 
 Re: Как быстрее всего разогнаться с места на АКПП??
Автор: VZ  (195.239.211.---)
Дата:   давно

Зацепиться за скай твинтурбовый !!!! :-)

Когда планируешь быстро тронутся, особенно со светофора, машину нужно раскачать. Надо чувствовать момент сцепления двинателя и коробки. На АКПП это делается так - Жмешь газ и чувствуешь когда машина начинает трагатья, перед этим моментом есть такой момент "напряжения" автомобиля, как только почувствовал, сразу тормоз. Постепенно тренеруешься, чтобы как можно меньше была амплитуда раскачки.

Вот так. На светофоре раскачай автомобиль и как только желтый загорелся и автомобиль находится в "напряжении" в верхней точке амплитуты плавно,но уверенно нажимай до конца на газ, при включенном режиме PWR.

Удачи на дорогах.

__________________________
Лучше скажи мало, но хорошо!
Xonda Sport Team
 
 Самый крутой рецепт
Автор: Eugene (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

Давишь одновременно газ и тормоз, потом отпускаешь тормоз, машина прыгает вперед как лягушка безо всякой шлифовки асфальта.
Проверено на королле с 5А.
Говорят это коробке вредно, но я делал так раз 50, три года назад ее продал, часто вижу ее и хозяина - бегает грит без проблем
 
 Re: Как быстрее всего разогнаться с места на АКПП??
Автор: Sergei (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Так выходит следующее - трогаться надо на включеном ПВР со 2 до 4000 оборотов затем переход на Драйв + при этом на старте применяя "раскачку" - так выходит, что приэтом будет с моей коробкой лучше не думать? или всетаки терпимо? И что у нас с Оведрайвом вкл его или нет?
 
 Re: Как быстрее всего разогнаться с места на АКПП??
Автор: alexL (---.irk.ru)
Дата:   давно

потом после таких сайгаков машину нормальную не купишь.
 
 а лучше ..
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

VZ написал:
>
> Зацепиться за скай твинтурбовый !!!! :-)
за турбовинтовой ;-) цепляться ;) .

> Когда планируешь быстро тронутся, особенно со светофора,
> машину нужно раскачать. Надо чувствовать момент сцепления
> двинателя и коробки. На АКПП это делается так - Жмешь газ и
> чувствуешь когда машина начинает трагатья, перед этим
> моментом есть такой момент "напряжения" автомобиля, как
> только почувствовал, сразу тормоз. Постепенно тренеруешься,
> чтобы как можно меньше была амплитуда раскачки.
ну да .. млин ;) - на дизеле только ногу с тормоза убрать - оно уже едет ... на холостых ... и нехило ;)
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Subaru Bistro
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024