Субаристы, помогите найти болячку EJ20t!!!!!!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Субаристы, помогите найти болячку EJ20t!!!!!!!!
Автор: LevinT5 (212.57.171.---)
Дата:   давно

История:
Форестер, мотор EJ20T, загильзовали все цилиндры, решили поменять кольца, все вкладыши (мотор не стучал). Все стандарт, оригинал. Отрегулировали клапана (один выпускной поменяли). Собрали, завели, все ок. У меня стоит в салоне механический датчик давления масла HKS (проставка над м/фильтром). При холодном масле давление 5-6 очков, прогревается, постепенно падает до 1,5. Газуешь, давление ессно растет. На скорости 100 км/ч 4-5 давит.
Так было первые 200 км обкатки.
Внезапно замечаю, что на 100 км/ч у меня давление 2,2; первая мысль – нехватка масла, увы, уровень в норме…еду в сервис.
Меняем масло на Кастрол 10W-40, м/фильтр на новый. То же самое…
Т.е: при холодном (-20) масле 5 очков, прогревается, 1,5 стоит. Газуешь, растет всего до 2,2 и все. Дальше при газовке давление не растет! Вкручиваем другой датчик – показания одинаковы.
Снимаем масленый насос (МН), смотрим: мелкие царапинки, потертости есть…
Снимаем поддон – стружка! Кусочки даже 2*3 мм! Похоже на вкладыши….
Хватаемся за шатун – есть небольшой люфт….
Разбираем мотор.
Все вкладыши как новые! Видна потертость, но равномерная (равномерный износ был и на старых вкладышах). Люфт, похоже, это тепловой зазор (так сказал мастер, который занимается расточкой валов на разные машины, субару, наверное, эта первая). Он же промерил все шейки (кроме одной коренной, т.к узкая) на эллипс – все ок, размеры – ок.
Распредвалы не шатаются, не болтаются, постели в норме.
Стружка, наверное, осталась при расточке и загильзовке, вот ее и вымыло.
Полублоки промываем и собираем мотор.
Заводим – все то же самое… ничего не изменилось!
Еду в Екатеринбург к раллистам за МН, дают с рабочей машины, тоже с турбофорика, тоже с механики.
Ставим его на мой мотор:
На теплую (в боксе +20) давление 2,2 – 2,4, прогревается, падает до 1,5.
При газовке НЕ растет! А медленно падает! Аж до 0,5!
Снимаем генератор, добираемся до аварийного датчика давления масла, вкручиваем на его место другой механический. Заводим – показания, что сверху, на этом датчике, что снизу под фильтром одинаковы.
Пять здоровых мужиков в ступоре!
Подозрение, что МН качает воздух, а масло не опускается?????
Помогите умной мыслью!
Пошел напиваться )))
 
 Re: Субаристы, помогите найти болячку EJ20t!!!!!!!!
Автор: LevinT5 (212.57.171.---)
Дата:   давно

Проанализировал этот текст На
http://www.analizpisem.ru

Прикольно получилось:)))))))
Качества психологического состояния автора письма(текста):

a) Пассивный, безучастный +
b) Грустный, безрадостный, нерадостный, невесёлый +

Интерпретация результата анализа:

a) Свойственна определённая пассивность.
b) То ли автор грустит, то ли ностальгирует, то ли вспоминает прошлые романы - кто же поймёт этих лириков.

:)))))))))))))))))
 
 Re: Субаристы, помогите найти болячку EJ20t!!!!!!!!
Автор: LevinT5 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Неужели никто ничего не подскажет?????????????
 
 Re: Субаристы, помогите найти болячку EJ20t!!!!!!!!
Автор: LevinT5 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Все! разобрались!!! попала стружка в канал между м/фильтром и т/насосом, застряла, выбили электродом.
я просто счастлив! :))))
Субару снова форева!
теперь не продам! :)))) сам летать буду!
 
 Re: Субаристы, помогите найти болячку EJ20t!!!!!!!!
Автор: Лисник  (81.20.164.---)
Дата:   давно

Так щас то скока ачкоф давит?


------------------------------------------------------------------
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!
 
 Re: Субаристы, помогите найти болячку EJ20t!!!!!!!!
Автор: МАК (212.14.205.---)
Дата:   давно

Спрашивается, На фига лез если и тиак все работало???
 
 Re: Субаристы, помогите найти болячку EJ20t!!!!!!!!
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

ПРИКИНТЕ МОТОРЫ СОБИРАЮТ,КАК РОЛС-РОЙС---ПОКАТАЛСЯ,РАЗОБРАЛ,ПРОДЕФЕКТОВАЛ-И В ПУТЬ,ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО РАБОТА СТОИТ,Я ЛИЧНО БЕРУ 15,ВСЕ ОРУТ ЧТО МОЛ МНОГОООО
 
 Re: Субаристы, помогите найти болячку EJ20t!!!!!!!!
Автор: Jap  (---.183.3.117.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

не, не много ! нормально , а может и не дорого (заметь не пишу "дешево") или .... пусть сами делают !

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Субаристы, помогите найти болячку EJ20t!!!!!!!!
Автор: Reaper (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

у меня на прогретом моторе на хх давление около 1, при 5000об -ровно 3. при заводке на холодную зашкаливает за 7.
Залил плохое масло, очевидно подделка от мобил- заметил, что давление не 3 а 2, сразу слил, чем сберег двигатель.

у кого как, народ, делитесь информацией!!!!!!!!
 
 Re: Субаристы, помогите найти болячку EJ20t!!!!!!!!
Автор: LevinT5 (212.57.173.---)
Дата:   давно

У меня сейчас на хх на прогретом 1,5, на 5000 оборотов 6 очков
с меня взяли за работу меньше 10000, и то один раз!




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024