Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
По порядку и без эмоций (хотя они и захлестывают, такую дурь первый раз слышу).
1. Двигатель - ресурс до капремонта - 1 млн км.
2. Так называемый характерный стук - так работает оппозитник с его гидрокомпенсаторами. Человек ездящий на тойётах такой звук примет за неисправность.
3. Трансмиссия. У меня на Легаси твин турбо, стоит автомат и у двух друзей тоже автомат. Проблем никаких. Коробки как раз и отличаются очень четким переключением передач и небольшим ходом.
4. С одной турбиной не только "обычный Форестер", а вообще все Форестеры. Твин турбо НЕ БЫВАЕТ. Версия STI отличается ходовкой, выпускной системой и некоторыми еще тонкостями. Денег стоит много, потому что выпускается только с мая 2000 года.
Совет от себя.
Если живешь в глуши и нет близко никаких мастеров, бери самый простой Форестер S/20 с маленьким пробегом.
Если есть нормальные с руками мастера и есть где погонять за 200 км/ч, однозначно бери S/Tb или T/Tb. Отличия у них небольшие и несущественные. Коробка или автомат все равно. С коробкой шустрее.
К турбовому Форестеру нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО турботаймер и желательно датчик давления турбины.
Кроме того Форестер очень хорош с люком на крыше. Салон становится заметно просторнее.
Много что можешь подчерпнуть тут
http://www.bigman.ru/map.php
http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/
Удачи в выборе. Форестер это ОЧЕНЬ путевая машина.
Я знаю о чем говорю.
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |