Subaru Forester 1997. Что выбрать? С турбиной или без?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Subaru Forester 1997. Что выбрать? С турбиной или без?
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Сам не гонщик. И ехать со скоростью 205 км. в час навряд ли буду :)
Но когда машина имеет 250 л.с. – это всегда приятно! :)

У машины без турбины (модификация C/20) колёса 205/70R15
У Forestera с турбиной колёса 215/60R16.

Отличия:
У машин с турбиной задние тормоза дисковые, есть Антипробуксовочная система (TCS), и т.д.

Получается, что модификации S/tb и T/tb самые оснащенные…

На Новосибирский рынок возят много машин без турбины.
Какую лучше выбрать машину? С турбиной или без? С учетом того, что нужна комфортная езда по городу, по ямам, кочкам, рельсам, и выезд за город (лес, деревня)…

Есть ли в этом плане различия у машин с турбиной или без?
 
 Re: Subaru Forester 1997. Что выбрать? С турбиной или без?
Автор: нфн (195.19.157.---)
Дата:   давно

Зато без турбины есть варианты с понижающей, которая более важна на бездорожье, чем дурная мощь. А подвеска одинаковая вроде, т.е. по рельсам ямкам одинакого ведут себя.

Я сам мечусь между ними, но сейчас склоняюсь к варианту с механикой и понижающей по следующим причинам:

- Возможности и надежность на бездорожье выше, т.к. не автомат + понижающая;
- В связи с вводом страховок и новых налогов - экономия в год несколько тысяч - хватает на бензин при поездке на юг например. Турбины тебе хватит ну года на 3-5, а потом мощи не станет, а налоги останутся, а продать с дохлой турбиной наверно пустой номер;
- Экономия на бензине - жрет раза в полтора меньше по городу, По трассе разрыв поменьше, к тому-же вроде бы нормально переваривает 92 (при поездках по России важно);
- экономия на моторном масле - т.к. нет турбины, то на синтетике можно тянуть между циклами замены тысяч 10-15 км ( с турбиной я бы не стал рисковать более 5000 км);


Минусы:
- нет возможности зажечь, когда душа просит;
- Отсутствие автоматической блокировки заднего моста (только на турбированных), что важно при скоростном маневрировании на трассе да и на бездорожье;



А колёса 205/70R15 на наших направления комфортабельнее, к тому же они чуть повыше.
 
 Re: Subaru Forester 1997. Что выбрать? С турбиной или без?
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

2нфн про то, что турбина субаровская помрёт вскоре, это ты зря....

если экономить на бензине и масле, то надо брать тойоту корсу или цинос.

2ArcAngel Бери с турбиной!! 205 ездить никто не заставляет, просто прокатись и, я думаю, ты меня поймёшь. А лазать по бездорожью.....???
Форестер не для этого, для этого полноценный джип с лебёдкой.

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187
 
 Re: Subaru Forester 1997. Что выбрать? С турбиной или без?
Автор: нфн (195.19.157.---)
Дата:   давно

"""про то, что турбина субаровская помрёт вскоре, это ты зря"""

Через сколько лет жизни она помрет ? Вернее через сколько тыс км ?

Форестера кстати и берут, чтоб и по грязи лазить, иначе берут легася или импрезу. А нахрен в грязи турбина?
 
 Я звял без турбины
Автор: Alexis (212.5.174.---)
Дата:   давно

Месяц назад подбирал S/20 без турбины, механика.
Основания:
- живу в 20 км от Москвы, т.е. каждая поездка не меньше 100 км и платить лишние деньги за бензин не вижу смысла.
- почти все ведущие в Москву дороги забиты машинами, особо не разгонишься.
- днем тоже особо не зажещь (хотя не все с этим согласятся). Но это зависит от личных скоростных пристрастий. Меня возили на работе очень быстро, сам я так не хочу.
- запланированные выезды на природу (понижающая передача)
Конечно, когда дороги пустые, хочется ускориться, но соотношение в Москве средне-быстро в сторону средне.
Езжу хорошо. Получаю удовольствие. Отсутствие модных наворотов успокаивает: чем сложнее система, тем больше вероятность ее поломки (ничто не вечно (с)).
ИМХО. Решать надо исходя из:
- состояние дорог (покрытие) и дорожный трафик.
- пробег (стоит ли платить лишние деньги за бензин).
- возможности ремонтной базы города на случай неприятностей с турбиной.
- новые налоги тоже играют роль.
 
 Машину, которую мне предлагают...
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

В ПТС записано, 135 л.с., как без турбины.
(чтобы уменьшить бремя налогов)...

Она T\Tb - я так понимаю, в ней целых две турбины?

Почему на такую именно обратил внимание?
В S\Tb и T\Tb максимальная комплектация: противотуманные фары, кожанный руль, салон под дерево, штатная CD Kenwood, на багажной двери ручка круглая, большая, и т.д. Всё есть за те же деньги...

Правда оценка с оукциона 3,5 - это очень мало?
Пробег 102 000, царапина и почти невидные две вмятости маленькие на дверях?


С колько кушает машина с 2 турбинами если ездить 60 км. в час по городу?

Так как я буду брать машину только с автоматом, то как я понимаю мне понижающаю передачу не видать...

Самому интересно, как обстоят дела с ремонтом и запчастями на Forester в Новосибирске...
 
 Re: Subaru Forester 1997. Что выбрать? С турбиной или без?
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

2нфн я не пророк, чтобы говорить через сколько твоя турбина умрёт. Люби свою машину и будет она служить тебе долго и верно. Начни с приобретения турботаймера.

2Alexis <возможности ремонтной базы города на случай неприятностей с турбиной>.

неужто в Москве никто не занимается турбинами?))

2ArchAngel Про Новосибирский рынок запчастей я точно не скажу, но думаю проблем не будет.
С/тб и Т/тб это турбовые действительно комплектации (2 турбины в одном корпусе). НО т/тб как раз и отличается от с/тб всем, что ты перечислил ("под дерево" ит.д.) т.е по внутренней отделке т/Тб впереди.
Если не напрягать турбину (60 км/час в городе вполне для этого подходит), то ЖРАТЬ БЕНЗИН в полном смысле этого слова она не будет.
По отзывам на этом же сайте (12 л. насколько я помню максимум), у меня выходило примерно так же). Но это были контрольные замеры, т.к. по городу я езжу на Хонде (а за город, где живу - на Субару).
Турбина ж не всегда работает.
Удачи!!

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025