Автор: нфн (195.19.157.---)
Дата: давно
Зато без турбины есть варианты с понижающей, которая более важна на бездорожье, чем дурная мощь. А подвеска одинаковая вроде, т.е. по рельсам ямкам одинакого ведут себя.
Я сам мечусь между ними, но сейчас склоняюсь к варианту с механикой и понижающей по следующим причинам:
- Возможности и надежность на бездорожье выше, т.к. не автомат + понижающая;
- В связи с вводом страховок и новых налогов - экономия в год несколько тысяч - хватает на бензин при поездке на юг например. Турбины тебе хватит ну года на 3-5, а потом мощи не станет, а налоги останутся, а продать с дохлой турбиной наверно пустой номер;
- Экономия на бензине - жрет раза в полтора меньше по городу, По трассе разрыв поменьше, к тому-же вроде бы нормально переваривает 92 (при поездках по России важно);
- экономия на моторном масле - т.к. нет турбины, то на синтетике можно тянуть между циклами замены тысяч 10-15 км ( с турбиной я бы не стал рисковать более 5000 км);
Минусы:
- нет возможности зажечь, когда душа просит;
- Отсутствие автоматической блокировки заднего моста (только на турбированных), что важно при скоростном маневрировании на трассе да и на бездорожье;
А колёса 205/70R15 на наших направления комфортабельнее, к тому же они чуть повыше.
| |