Автор: Alexandr (---.sovintel.ru)
Дата: давно
В начале сентября этого года купил в кредит новый черный Subaru Forester 2.0XT. До этого была 13-летняя "бочка". Когда первая эйфория прошла, стали появляться некоторые неприятные моменты. Ими и хочется поделиться. Установил себе брызговики, замки на капот и коробку, сигнализацию поставил с турботаймером. Из "бесплатного" в салоне дали только коврики и "полный бак бензина". В гарантийной книжке четко написано, что турбированные машины должны ездить на 98-ом бензине. На вопрос к продавцам, что они декларировали 95й, они ответили, что ошиблись: "модели 2005 года должны заправляться 98-ым". Гудок - никакой. Поменять с гарантией не удалось. После Ауди, мне кажется - не очень четкое включение передач, или просто большой ход педали сцепления. Молодцы японцы, прислушиваются к пожеланиям - отодвинули кнопку омывателя фар, но не очень далеко, все равно иногда нажимаешь коленом. Отделка салона - дешевая, внизу под веллюром никакого утеплителя нет, он лежит прямо на железе, поэтому машина кажется холодной. Турботаймер - глючит, но мне сказали, что это я единственный во всем С-Петербурге. Есть скрипы в салоне, то появляются, то пропадают. Но к этому привыкаешь. Ну а теперь о хорошем: динамика -КЛАСС! Особенно сейчас на зимней резине. Вытаскивал тут застрявшую машину- по-моему, Форик даже не заметил, что к нему что-то привязано. В гору на 4й передаче идет очень уверенно, просто приятно. Ест 15 литров, но это, если ездить, а не передвигаться.
| |