Subaru Forester 2.0 Turbo - Японский VS европейский

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Subaru Forester 2.0 Turbo - Японский VS европейский
Автор: Trispo (---.239.227.8.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

Господа! Объясните плиз: Subaru Forester 2.0 Turbo выпускаемый для японского рынка имеет 250 лошадей. Тот же форестер выпускаемый для европы (и продаваемый соответственно там же) имеет 170 лс.

Вопрос: Чем (в техническом плане) различаются японская и европейская версия?

Как заапргейдить европейскую версию до 250 лс? :)
 
 Re: Subaru Forester 2.0 Turbo - Японский VS европейский
Автор: kondr  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Элементарно Ватсон:
У одного турбина высокого давления, а у европейки низкого
Удачи

Oleg K
 
 Re: Очень просто
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Скидываешь европейца и берешь японца, по моему идеальный вариант ...
 
 Re: Subaru Forester 2.0 Turbo - Японский VS европейский
Автор: Trispo (---.239.227.8.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

1. То есть и там и там двигатели EJ-20?
2. Там именно турбины разные, или по разному настроены буст-контроллеры?
3. Если нужно менять турбину, то за сколько можно взять турбину высокого давления под него?

Заранее Спасибо!
 
 Re: Очень просто
Автор: Trispo (---.239.227.8.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

А какой в этом глобальный смысл? Что там еще различается кроме лошадей? :) (Особенно учитывая тот вариант что нужна машина на ручке)
 
 http://www.auto.ru/wwwboards/subaru/
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

или
http://www.auto.ru/wwwboards/turbo/

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Subaru Forester 2.0 Turbo - Японский VS европейский
Автор: kondr  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Слушай вот это не в курсе Спроси у бигмана

Oleg K
 
 2 ПлеЯДы
Автор: Trispo (---.239.227.8.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата:   давно

>Если не хочешь ездить на троллейбусе
В каком смысле? По-подробнее плиз.

>купи себе Субару Легаси

А смысл? На Форестере можно и по средним канавам ползать (УПП все таки) и гашетку вдарить (250 лс это все таки достаточно). Или я чего-то не вижу/не понимаю?
 
 Re: 2 Trispo
Автор: Shark1  (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

Да это у него полпись такая :)) - ничего личного :)

Moscow - Carina 5A-FE - AT192 -
 
 да, это подпись. Я тоже жаждю Форестера на ручке
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

просто я брал Легаси из-за не очень выской цены.
Были б бабки, взял бы Форестера.

У Легаси сущность шоссейная, мало подходящая для наших дорог.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024