стук двигателя на форестере - Subaru Forester

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 стук двигателя на форестере - Subaru Forester
Автор: sob (---.starlink.ru)
Дата:   давно

стук на холодную на форестере подскажите
 
 Re: стук двигателя на форестере
Автор: Вася Дятлов (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Читай в поиске про стук на холодную у SUBARU. Есть много вариантов и мнений. Но в целом считается, что это не косяк.
 
 Re: стук двигателя на форестере
Автор: sob (---.starlink.ru)
Дата:   давно

спасибо василий только где посмотреть подскажи
 
 Re: стук двигателя на форестере
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Там две относительно безопасные болезни.
стук грязных гидрокомпенсаторов и стук поршня на холодную при перекладке в верхней мертвой точке.
Гидрокомпенсатор можно попробовать лечить заменой масла, или радикально - заменой самого гидрокомпенсатора.

ну и кое-какие нарытые сведения тебе:

Стук поршня - фирменная болезнь двигателей ej c укороченной юбкой
(97-99г ) выпуска.
Возникает если ездить на холодную,
проявляется обычно в 4 цилиндре - до него масло доходит последним.

Фирма уверяет что это снижает ресурс не более чем на 10%. И рекомендует обращать внимание на давление масла и его расход.
Занудные американцы заставляют своих диллеров менять поршня по гарантии.

В английской нотации зовется термином piston slap. Если запустишь поиск на :
subaru piston slap получишь море ссылок.
http://www.gregh.co.uk/html/sip.htm#short
http://resnet.uoregon.edu/~dwhite/pages/subnoises.html
Я даже где-то выкачал avi c записью этого стука и официальный документ фирмы ( могу выслать :)

Отличить стук гидрокомпенсатора от стука поршня, можно отключая
по одному цилиндры (я отключал форсунки).

Лечить стук поршня- можно но дорого.
Новый поршень + полный комплект прокладок+ работа по снятию сборке-разборке двигателя и постановке на место.
А можно и забить, только прогреваться перед началом движения.

Но если есть доступ к спецам по субару, лучше дать послушать им, поскольку в дигателе много чего стучать может.
 
 Re: стук двигателя на форестере
Автор: sob (---.starlink.ru)
Дата:   давно

спасибо за информ, все именно так и есть ,холодный стук,прогретый
мотор мотором низко кланяюсь,страх пропал
 
 Re: стук двигателя на форестере
Автор: Balu (81.176.157.---)
Дата:   давно

Моё мнение, скорей стучит 4-ый распредвал, из - за выроботки в постелях, (Основной головняк, неприятно, но не страшно)
 
 Re: стук двигателя на форестере
Автор: Лисник (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

Блин...очинь интиресно былабы киношку пра этат стучок-сучок пазырить....
Можыт пульнёш на мыло? Или сцылу вылажыш...?
 
 Re: стук двигателя на форестере
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Вот здесь можешь скачать
http://www.butkus.org/subaru/piston_slap/subaru_piston_slap.htm
 
 Re: стук двигателя на форестере
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Очень легко определить распредвал или поршень.
попробуй поотключать цилиндры.
прогрей чуток (чтобы обороты упали и стучало веселее)
потом глушишь (лучше ключ выдернуть) и откидываешь одну из форсунок
заводишь и слушаешь (только не газуй)
двигатель троить будет страшно и трястись
но это на малых оборотах не страшно.
потом снова глушишь и то же самое с другим цилиндром.

Я так у себя делал. Мне тоже на сто про распредвал говорили (но с сомнением).

если при отключении одного из цилиндров стук пропал- значит косяк там. (зазоры: поршень- гильза, поршень - палец, палец- шатун, шатун- коленвал :)

Ежли гильзу задрало, то в теории масло жрать должен.
шатун- коленвал говорят разбивается очень быстро и с ростом температуры- громче стучит.
вот про то сколько болтающийся палец может жить- инфы не нарыл.
но вроде как при прогреве должен громче стучать.


А если как стучало так и стучит -то значит от нагрузки оно не зависит.
тогда можа и распредвал или грязный гидрокомпенсатор.
Ну это-то вылечить можно даже не очень дорого.
Ну и не исключен вариант , что мотор кустарно леченый и там вообче сложно что-то предсказывать.
 
 Re: стук двигателя на форестере
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

Во-во!!!
Прям как у меня на холодную.
Как трактор млин.
Тока после прогрева данный стук все-равно различим (хотя и нет брякает)
Страницы:  1  2 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024