Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Там две относительно безопасные болезни.
стук грязных гидрокомпенсаторов и стук поршня на холодную при перекладке в верхней мертвой точке.
Гидрокомпенсатор можно попробовать лечить заменой масла, или радикально - заменой самого гидрокомпенсатора.
ну и кое-какие нарытые сведения тебе:
Стук поршня - фирменная болезнь двигателей ej c укороченной юбкой
(97-99г ) выпуска.
Возникает если ездить на холодную,
проявляется обычно в 4 цилиндре - до него масло доходит последним.
Фирма уверяет что это снижает ресурс не более чем на 10%. И рекомендует обращать внимание на давление масла и его расход.
Занудные американцы заставляют своих диллеров менять поршня по гарантии.
В английской нотации зовется термином piston slap. Если запустишь поиск на :
subaru piston slap получишь море ссылок.
http://www.gregh.co.uk/html/sip.htm#short
http://resnet.uoregon.edu/~dwhite/pages/subnoises.html
Я даже где-то выкачал avi c записью этого стука и официальный документ фирмы ( могу выслать :)
Отличить стук гидрокомпенсатора от стука поршня, можно отключая
по одному цилиндры (я отключал форсунки).
Лечить стук поршня- можно но дорого.
Новый поршень + полный комплект прокладок+ работа по снятию сборке-разборке двигателя и постановке на место.
А можно и забить, только прогреваться перед началом движения.
Но если есть доступ к спецам по субару, лучше дать послушать им, поскольку в дигателе много чего стучать может.
| |