Ресурс форестера... - Subaru Forester

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Ресурс форестера... - Subaru Forester
Автор: Amigar (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Сам еще не владею таковым, но активно уже пару недель собираюсь это сделать. Сто тысяч для атмосферника это обкатка, а турбового это уже ожидание кап. ремонта, так ли это? и каковы же причины, плохой бензин или технические особенности и термодинамические нагрузки на EJ20 с турбо ?

каждый сам делает свой выбор
 
 Re: Ресурс форестера...
Автор: ник(омск)  (---.omsktele.com)
Дата:   давно

нет конечно. 100 тыч это ожидание ТО 100. :)) которое на кап никак не тянет.

хотя турбодвиг - imho все-таки более сложный, дорогой и капризный... но за удовольствие надо платить. :)) (хотя меня не раз сервисмены убеждали что EJ20T намного лучше и надежнее EJ20 обычного, ну да им виднее).

хотя... убить при желании можно всё. особенно наддувный мотор если поставить турбину кила на 2,5 да еще на ручке, да с кривыми руками... тут и тысячи не надо.

насчет плохого/и вообще какого бензина в турбу - см. поиск, обсуждалось совсем недавно.

насчет нагрузок... гы... ну вообще на форике двиг не такой уж и нагруженный. STi из того же двига поболе выжимает, и ничего. не думаю. опять-таки если не выжимать из него последние соки и крутить в красной зоне, и лить хорошее масло, и вовремя... вообщем - следить и любить.

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: Ресурс форестера...
Автор: ник(омск)  (---.omsktele.com)
Дата:   давно

ооо, как раз вспомнил историю про "хреновый" EJ20T (меня пугали когда своего зверька брал)... значицца дело было так.
москва, -30. знакомый. форик XT. заводим, не греем, выезжаем на МКАД, идем 120. ну тут к бабке не ходи - еще густое холодное масло просто выдавливает сальник нах... едем. масло вытекает... едем. лампочка горит... едем. клинит. абзац. контрактный двиг и вывод... EJ20T плохой двиг. ненадежный. клинит его...
:))))

хотя атмосферник может быть и простил бы такое. :?

subaru legacy lancaster 99
 
 Re: Ресурс форестера...
Автор: suba (82.116.12.---)
Дата:   давно

В среднем, при российской эксплуатации, турбо-моторы ходят 100-150 тык и капиталка:).
Так что не расстраивайтесь, зато после капиталки можете быть спокойны за свой мотор, если люди правильно его перебрали.
 
 Re: Ресурс форестера...
Автор: Amigar (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

я в инете многое пересмотрел по этому вопросу, и вывод сделаю такой, ресурс у турбо должен быть такой же, как у атмосфер., но виной всему в России либо бензин, причем он всегда получается низкооктановый для этого двигла, и второе несвоевременное осбслуживание

У какого еще какие наблюдения есть
 
 Re: Ресурс форестера...
Автор: suba (82.116.12.---)
Дата:   давно

Наблюдения такие:
Человек берет турбо-машину (Форик, Импреза, Легаси, любая турба) не дл того что бы на ней в магазин ездить:), а ездит на ней на все сто, вот и получается такой мотор. На ней всегда тянет отжигать.
С другой стороны, если атмосферник так мучать, он тоже крякнет.

Еще не мнгогие турбо-таймеры ставят...
 
 Re: Ресурс форестера...
Автор: -DIESEL-  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ага, про турботаймер точо подметил. Правда если его нет, то турбина крякнет, а не двиг. Кстати, кто сколько времени на нем выставляет? У меня стол один сначала, который автоматически время выставлял. Только зависимость была от времени работы двига, т.е. хоть ты стоял два часа с заведенным двиглом, хоть поливал по трассе, время одинаковое выставлялось ( минут 5-6 за два часа). А если прохватил на высоких оборотах минут 15, то и время на таймере было секунд 30 всего. Короче, лажа. Сейчас выставил на две минуты всегда. Думаю хватит. Как считаете?
 
 Re: Ресурс форестера...
Автор: dmitri-i (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Как в мануалке всяких, да в субаровском факе пишут, так получается что турбине надо отдыхать от 30сек- до 3 минут, так что наверно 2 минуты самый оптимальный вариант, хотя если ехать в гору час с оборотами около 7тыс, то наверно и 5 минут будет мало - ИМХО :)


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021